Хотите увеличить доходность вашего отеля, сохранив контроль над ключевыми решениями? Наша услуга по управлению гостиницей сочетает профессиональный подход с гибкостью, позволяя вам сосредоточиться на стратегических задачах. Готовы вывести ваш бизнес на новый уровень?
Эффективное управление гостиницей требует баланса между операционной деятельностью, маркетингом и финансовой оптимизацией. Без профессионального подхода вы рискуете упустить доход из-за неэффективных каналов продаж, высоких издержек или недостаточной загрузки. Например, некорректная ценовая политика может снизить средний чек, а слабая работа с отзывами на OTA — ухудшить репутацию. Наша гибридная модель управления позволяет собственнику участвовать в стратегических решениях, делегируя нам операционные задачи, что обеспечивает коммерческую эффективность и устойчивый рост.
Зачем вам управляющая компания?
что входит в услугу
что входит в услугу
Revenue Management и продажи
Разработка динамического ценообразования, оптимизация каналов продаж, интеграция с OTA, создание и продвижение карточек отеля.
Маркетинг
Настройка и управление рекламой в Яндекс.Директ, анализ конверсии сайта, создание креативов и оптимизация рекламных кампаний.
Управление персоналом
Поиск, обучение, мотивация сотрудников, разработка KPI, проведение аттестаций и управление конфликтами.
Финансовый учет и отчетность
Подготовка управленческих отчетов (ДДС, БДР, баланс), анализ данных и внедрение рекомендаций.
Операционная деятельность
Внедрение стандартов, контроль качества работы персонала, техническая поддержка и интеграция систем.
Увеличение доходности за счет оптимизации цен и каналов продаж.
Прозрачную систему отчетности с ежемесячными аналитическими выводами.
Стабильную команду профессионалов, работающих по вашим стандартам.
Улучшение репутации отеля благодаря качественной работе с отзывами и локальным поиском.
Экономию времени и ресурсов за счет делегирования операционных задач.
Дополнительные расходы: Рекламный бюджет, оплата персонала, налоги и комиссии агрегаторов оплачиваются отдельно.
Срок запуска: Полное внедрение процессов — от 1 до 3 месяцев в зависимости от текущего состояния объекта.
Переменное вознагражление:
от 5% от чистой прибыли
как мы работаем
1
Проводим анализ гостиницы
Проводим верхнеуровневый анализ и говорим, чем можем помочь. На какие показатели выйдем, какие задачи решим
2
Договариваемся
Подписываем договор и погружаемся в работу. Задаем вопросы, изучаем каждую деталь.
3
План действий
Составляем подробный план действий. Принимаем дела, внедряем инновации
4
Управляем и реализуем план
Работаем, обучаем и нанимаем людей, работаем с маркетингом в целом и ценообразованием (revenue managment).
Hot Consulting — это более 10 лет опыта в управлении гостиничным бизнесом. Мы разработали гибридную модель, которая идеально подходит для отелей до 100 номеров, сочетая профессионализм управляющей компании с вашим стратегическим контролем.
Динамическое ценообразование и revenue management;✓
Работа с отзывами и формирование репутации;✓
Приведение объекта в соответствие с требованиями ФМС, Роспотребнадзора других контролирующих организаций ;✓
Подбор и обучение персонала;✓
Управление и настройка OTA; ✓
Введение адекватных и эффективных методов контроля персонала;✓
Управляющий, который присутствует на объекте;✓
Управленческая отчетность и учёт, метрики и анализ;✓
Контроль соблюдения налогового законодательства;✓
Настройка IT инфраструктуры на основе облачных систем управления;✓
Контроль качества сервиса уборки и внедрение методов профессиональной уборки;✓
Эксплуатация и ремонт;✓