HOTCONSULTING

Hotconsulting - больше 10 лет в управлении гостиницами
Увеличим выручку гостиницы на 30% за 1,5 месяца

Самую главную задачу вы уже выполнили — запустили гостиницу. Теперь мы возьмем Ваш отель в управление
Берем не больше 2х новых проектов в месяц
Не делаем на поток, а прорабатываем тщательно каждый проект
Собственные отели и кафе
Мы не теоретики. Владеем собственными отелями и ресторанами
Открыли 43 отеля и ресторана
занимаемся 13 лет открытием гостиниц и ресторанов
Новые методы в работе
Постоянно ищем новые знания и опыт, и внедряем в работу
профессиональные услуги бизнес консультантов, у которых есть собственные бизнесы
Возьмем Ваш отель в управление
Ваш бизнес требует ежедневного контроля и увеличения загрузки

Мы можем Вам помочь и взять рутину управления полностью на себя. В команде несколько специалистов, автоматизированная система управления, для постоянного контроля продаж, увеличение качества обслуживания.Возьмем управление отелем в свои руки.

Выполняем задачи от работы с персоналом до маркетинга и работы с госорганами. Мы занимаемся отелями больше 10 лет и открыли 43 отельных и ресторанных проекта.

Мы работаем с полным управлением отелями в Москве, а так же берем в удаленное управление объекты в других регионах.

Внедряем инновации, работаем командой и несём ответственность
Отели, которые мы открывали
и многие другие, больше смотрите здесь
  • Ван Гог
    Это завораживающая атмосфера музея и комфортные условия проживания в центральной локации. В зоне ресепшен находится кафе французской кухни.
  • Apple Dream
    Сюрреалистический отель, полный цитат из картины Рене Магрита «Сын человеческий». Детали создают целостное впечатление от пребывания в отеле.
  • Капучино
    Отель с южно - европейском дизайном. Небольшие, но уютные номера подходят для деловых туристов, а кофейня с отличным кофе радует гостей и жителей района
Сравните,
чем отличается работа с управляющей компанией от наемного сотрудника
Заменим управляющего на командную работу из нескольких узких специалистов: менеджер, HR, калькулятор, завхоз, ремонтник, маркетолог, директолог, revenue manager
Как мы начнём работу?
1
Проводим анализ гостиницы
Проводим верхнеуровневый анализ и говорим, чем можем помочь. На какие показатели выйдем, какие задачи решим
2
Договариваемся
Подписываем договор и погружаемся в работу. Задаем вопросы, изучаем каждую деталь.
3
План действий
Составляем подробный план действий. Принимаем дела, внедряем инновации
4
Управляем и реализуем план
Работаем, обучаем и нанимаем людей, работаем с маркетингом в целом и ценообразованием (revenue managment).
Сколько стоит управление гостиницей?
Стоимость услуг начинается от 50 000 рублей, и сопоставима с зарплатой управляющего отелем.

Позвоните и мы обсудим план работы и стоимость управления вашего отеля
Управление отелем
Подробное описание
Управление продажами ревенью
Клиентами небольших отелей являются индивидуальные туристы. Они бронируют услуги через агрегаторы, такие как booking.com или напрямую через сайт отеля. Чтобы продажи через эти каналы были эффективными, необходим постоянный контроль за настройками систем. Нужно использовать стимулирующие механизмы и систематически обновлять предложения. Также следить за спросом, вовремя регулировать цены в зависимости от его повышения и снижения, чтобы загрузка гостиницы всегда была стабильной.
SMM социальные сети
Туристическая сфера предлагает эмоциональную услугу, поэтому нужно использовать по максимуму возможности социальных сетей для продвижения отеля.

Для этого необходимо сформировать интересную тему и концепцию отеля, создать качественный контент, писать продающие тексты, настраивать таргетированные рекламные кампании в социальных сетях.

Все эти задачи выполняет наша команда в услуге управление отелем. В результате данной работы ваша гостиница начинает продавать напрямую в социальные сети минуя агрегаторы и их комиссии. Как дополнительный эффект от этого в социальных сетях формируется образ отеля и происходит расширение аудитории. Так выстраивается важная стратегическая задача работы с социальными сетями.
Сотрудники
Наша компания берет на себя управление сотрудниками, их поиском и обучением. Под каждый проект требуются специалисты с определенным набором знаний и компетенций. Проводится поиск и обучение набранных кандидатов на тренировочной базе, и они выставляются на работу в гостиницу. В небольших отелях требования к сотрудникам выше, на них возложены дополнительные обязанности из-за маленького количества персонала.

Сотрудники - важная часть сервиса, от того как они общаются, от последовательности их действий зависит общее впечатление гостей о работе отеля. Для успешного взаимодействия персонала с клиентами для каждой гостиницы мы разрабатываем инструкции, чек-листы, где прописаны обязанности, тайминг, уникальные фишки и т.д.

У нас сотрудники проходят дополнительное обучение навыкам, например профессиональное приготовление кофе. Получение специальной квалификации дает возможность продавать дополнительные услуги, экономя при этом на найме персонала.
Бухгалтерия
В услугу управления отелем входит ведение бухгалтерии, а именно:
  • сбор первичной документации и ее обработка в программе 1С предприятие;
  • формирование налоговой отчетности
Вам не нужно иметь в штате бухгалтера, эту задачу решает наша управляющая компания.
Менеджмент
Задачи управляющей компании:
  • увеличение выручки за счет эффективного управления продажами;
  • увеличение ассортимента дополнительных услуг;
  • оптимизация затрат на персонал, сырье, расходные материалы и комиссии;
  • разработка стратегии и промежуточных целей для достижения.
Структура управляющей компании
Факторы, влияющие на схему управления и структуру управляющей компании:
  • размеры гостиницы: номерной фонд, дополнительные услуги, которые осуществляются на объекте;
  • цели, которые ставятся перед управляющей компанией (увеличение выручки в 1,5 раза; оптимизация издержек на 30%; создание самого популярного отеля в категории "отель-впечатление");
  • объем работы управляющей компании. Берет ли она на себя все функции управления, или отвечает за отдельные задачи: только за сотрудников, продажи, сервис, бухгалтерию.
Результат
Для начала работы нашей управляющей компании необходимо заключить договор полного или частичного управления гостиницей.