Главная / услуги / УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЦЕЙ
Для кого
Собственники отелей
Инвесторов, которым важно вывести проект в окупаемость,
Собственников отелей от 20–30 номеров, уставших от постоянного ручного контроля,
Девелоперов, запускающих новые гостиничные объекты,
Управляющих компаний, которым нужно экспертное партнерство.
Снижается загрузка и выручка,
Маркетинг не приносит результата,
Персонал демотивирован и допускает ошибки,
Собственник вынужден заниматься микроменеджментом, вместо того чтобы развивать бизнес,
  • Финансовые показатели теряются в хаосе.

Строим процессы по стандартам и бенчмаркам сетевых гостиниц;

внедряем методологию работы, делающую бизнес прозрачным и прибыльным; выводим собственника бизнеса из операционки.

Проблема
чрезмерное вовлеченности собственника в рутинные задачи. отсутствие прозрачности и стандартизации
Решение

Управление гостиницей

  • 60+
    Открытых под ключ гостиниц
  • 27
    Открытых ресторанов
  • 500+
    Разработанных аналитических отчетов
  • 150+
    Созданных уникальных концепций
что входит в услугу
что входит в Управление
Тариф 1
Ревеню + маркетинг + трекинг
50 000
  • Что входит:

Ревеню-менеджмент и стратегия продаж;

Маркетинг и продвижение;

Личный трекер — эксперт, который ежемесячно помогает собственнику ставить задачи, контролировать выполнение и оказывает поддержку (в том числе психологическую).

Для кого:
  • Подходит для небольших проектов или начального этапа планирования.
Срок: 10 рабочих дней
Тариф 2
Ревеню + маркетинг + трекинг + калькуляция + найм
100 000
Что входит:

Всё из тарифа 1,
Дополнительно: удаленный бухгалтер калькулятор;

Онлайн-калькулятор и ежемесячный ДДС-отчёт (денежный поток);

Контроль ключевых финансовых показателей.
  • Удаленный HR менеджер, обработка вакансий, первичные собеседования.
Для кого:
  • Подходит для средних и крупных проектов, требующих детальной проработки.
Срок: 30 рабочих дней
Тариф 3
Полное управление объектом
150 000
Что входит:

Полный аутсорсинг управления;

Подбор и найм персонала (администраторы, клининг, включая иностранных специалистов);

Обучение и система контроля;
  • Управление отелями от 30 номеров и выше.


Для кого:
  • Подходит для проектов, требующих финансирования через кредиты или субсидии.
Срок: 30 рабочих дней
Отзывы
ОТЗЫВЫ в РЕсторанах и отелях
5.0 по 5 000 отзывам
ПРИМЕРЫ ОТКРЫТЫХ ОБЪЕКТОВ
СМОТРИТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ
Hot Consulting — это более 10 лет опыта в управлении гостиничным бизнесом. Мы разработали гибридную модель, которая идеально подходит для отелей до 100 номеров, сочетая профессионализм управляющей компании с вашим стратегическим контролем.
Почему мы?
как мы работаем
1
Проводим анализ гостиницы
Проводим верхнеуровневый анализ и говорим, чем можем помочь. На какие показатели выйдем, какие задачи решим
2
Договариваемся
Подписываем договор и погружаемся в работу. Задаем вопросы, изучаем каждую деталь.
3
План действий
Составляем подробный план действий. Принимаем дела, внедряем инновации
4
Управляем и реализуем план
Работаем, обучаем и нанимаем людей, работаем с маркетингом в целом и ценообразованием (revenue managment).
Хотите увеличить доходность вашего отеля, сохранив контроль над ключевыми решениями? Наша услуга по управлению гостиницей сочетает профессиональный подход с гибкостью, позволяя вам сосредоточиться на стратегических задачах. Готовы вывести ваш бизнес на новый уровень?
что входит в услугу
что входит в услугу

Revenue Management и продажи

Разработка динамического ценообразования, оптимизация каналов продаж, интеграция с OTA, создание и продвижение карточек отеля.
Маркетинг
Настройка и управление рекламой в Яндекс.Директ, анализ конверсии сайта, создание креативов и оптимизация рекламных кампаний.
Управление персоналом
Поиск, обучение, мотивация сотрудников, разработка KPI, проведение аттестаций и управление конфликтами.
Финансовый учет и отчетность
Подготовка управленческих отчетов (ДДС, БДР, баланс), анализ данных и внедрение рекомендаций.
Операционная деятельность
Внедрение стандартов, контроль качества работы персонала, техническая поддержка и интеграция систем.
Увеличение доходности за счет оптимизации цен и каналов продаж.
Прозрачную систему отчетности с ежемесячными аналитическими выводами.
Стабильную команду профессионалов, работающих по вашим стандартам.
Улучшение репутации отеля благодаря качественной работе с отзывами и локальным поиском.
Экономию времени и ресурсов за счет делегирования операционных задач.
что вы получите
что вы получите?
Стоимость и сроки
от 200 000 ₽ в мес.
Фиксированная часть:
Дополнительные расходы: Рекламный бюджет, оплата персонала, налоги и комиссии агрегаторов оплачиваются отдельно.
Срок запуска: Полное внедрение процессов — от 1 до 3 месяцев в зависимости от текущего состояния объекта.
Переменное вознагражление:
от 5% от чистой прибыли
операционное управление отелем
Смотрите также: