Управляющая компания отелями и гостиницами

Самую главную задачу вы уже выполнили — запустили гостиницу. Теперь мы возьмем задачи по управлению вашим бизнесом на себя.

Мы создадим вашей гостинице привлекательный образ, возьмем функции управления на себя и сделаем ее экономически эффективной.
Сколько стоит управление отелем?
Контроль и ответсвенность за все бизнес процессы.
Стоимость управления объектом состоит из фиксированной части и процента от прибыли.

Как мы это сделаем?


Заключим договор. Проведем аудит гостиницы. Составим план действий по корректировке проекта. Усилим маркетинг. Оптимизируем ежемесячные расходы. Подключим ваш объект к нашей системе управления и продаж. На все это уйдет один месяц. Уже на второй месяц вам не нужно ни о чем беспокоиться, потому что ваш бизнес будет в надежных руках.

Результат будет один — прибыль и только прибыль.

Ваш бизнес требует ежедневного контроля и увеличения загрузки?

Мы можем Вам помочь и взять рутину управления полностью на себя. В команде несколько специалистов, автоматизированная система управления, для постоянного контроля продаж, увеличение качества обслуживания.

Удаленное управление сервисом и продажами отеля В данном случае мы полностью берем управление Вашим отелем на себя. В стоимость услуги входит:

  • управление продажами, контроль над заполняемостью
  • приведение объекта в соответствие с требованиями ФМС, Роспотребнадзора других контролирующих организаций
  • подбор и обучение персонала, введение методов контроля персонала
  • персональный менеджер, исполняющий обязанности директора объекта
  • контроль соблюдения налогового законодательства
  • revenue management, настройка букинговых систем и продаж
  • настройка IT инфраструктуры на основе облачных систем управления
  • формирование репутации, интеграция отеля с социальными сетями, ведение социальных сетей
Управление продажами ревенью
Клиентами небольших отелей являются индивидуальные туристы. Они бронируют услуги через агрегаторы, такие как booking.com или напрямую через сайт отеля. Чтобы продажи через эти каналы были эффективными, необходим постоянный контроль за настройками систем. Нужно использовать стимулирующие механизмы и систематически обновлять предложения. Также следить за спросом, вовремя регулировать цены в зависимости от его повышения и снижения, чтобы загрузка гостиницы всегда была стабильной.
SMM социальные сети
Туристическая сфера предлагает эмоциональную услугу, поэтому нужно использовать по максимуму возможности социальных сетей для продвижения отеля.

Для этого необходимо сформировать интересную тему и концепцию отеля, создать качественный контент, писать продающие тексты, настраивать таргетированные рекламные кампании в социальных сетях.

Все эти задачи выполняет наша команда в услуге управление отелем. В результате данной работы ваша гостиница начинает продавать напрямую в социальные сети минуя агрегаторы и их комиссии. Как дополнительный эффект от этого в социальных сетях формируется образ отеля и происходит расширение аудитории. Так выстраивается важная стратегическая задача работы с социальными сетями.
Сотрудники
Наша компания берет на себя управление сотрудниками, их поиском и обучением. Под каждый проект требуются специалисты с определенным набором знаний и компетенций. Проводится поиск и обучение набранных кандидатов на тренировочной базе, и они выставляются на работу в гостиницу. В небольших отелях требования к сотрудникам выше, на них возложены дополнительные обязанности из-за маленького количества персонала.

Сотрудники - важная часть сервиса, от того как они общаются, от последовательности их действий зависит общее впечатление гостей о работе отеля. Для успешного взаимодействия персонала с клиентами для каждой гостиницы мы разрабатываем инструкции, чек-листы, где прописаны обязанности, тайминг, уникальные фишки и т.д.

У нас сотрудники проходят дополнительное обучение навыкам, например профессиональное приготовление кофе. Получение специальной квалификации дает возможность продавать дополнительные услуги, экономя при этом на найме персонала.
Бухгалтерия
В услугу управления отелем входит ведение бухгалтерии, а именно:
  • сбор первичной документации и ее обработка в программе 1С предприятие;
  • формирование налоговой отчетности
Вам не нужно иметь в штате бухгалтера, эту задачу решает наша управляющая компания.
Менеджмент
Задачи управляющей компании:
  • увеличение выручки за счет эффективного управления продажами;
  • увеличение ассортимента дополнительных услуг;
  • оптимизация затрат на персонал, сырье, расходные материалы и комиссии;
  • разработка стратегии и промежуточных целей для достижения.
Структура управляющей компании
Факторы, влияющие на схему управления и структуру управляющей компании:
  • размеры гостиницы: номерной фонд, дополнительные услуги, которые осуществляются на объекте;
  • цели, которые ставятся перед управляющей компанией (увеличение выручки в 1,5 раза; оптимизация издержек на 30%; создание самого популярного отеля в категории "отель-впечатление");
  • объем работы управляющей компании. Берет ли она на себя все функции управления, или отвечает за отдельные задачи: только за сотрудников, продажи, сервис, бухгалтерию.
Результат
Для начала работы нашей управляющей компании необходимо заключить договор полного или частичного управления гостиницей.
управляющая компания отель
Мы - ваша управляющая компания отелем и гостиницей