HOTCONSULTING

Hotconsulting - управляющая компания отелями и гостиницами
Операционное управление отелями. Поднимем выручку на 30% за 1,5 месяца

Доверьте управление вашего отеля нашей компании и получите гарантированный рост доходов. Наша компания - это ваш надежный партнер в управлении отелем, который обеспечит развитие вашего бизнеса. Закрепляем финансовый результат в договоре управления.
Берем не больше 2х новых проектов в месяц
Не делаем на поток, а прорабатываем тщательно каждый проект
Собственные отели и кафе
Мы не теоретики. Владеем собственными отелями и ресторанами
Открыли 43 отеля и ресторана
занимаемся 13 лет открытием гостиниц и ресторанов
Новые методы в работе
Постоянно ищем новые знания и опыт, и внедряем в работу
профессиональные услуги управления

Операционное управление отелем. Выгоды для собственника

Стандартизация
Управляющая компания установит эффективные стандарты управления и эксплуатации отеля, что может приведет к эффективной и сбалансированной работе всех отделов отеля.

Большое число компетенций
УК имеет доступ к более широкому кругу компетенций и ресурсов благодаря своей масштабной деятельности.

Узкие специалисты
УК предоставляет доступ к команде узких специалистов, которые могут обеспечить более эффективное и экономичное использование ресурсов отеля.

Система аналитики
УКможет также предоставить доступ к системам аналитики, которые помогают отслеживать различные метрики и показатели эффективности отеля.

Управление затратами
Обеспечение более эффективное управление затратами за счет улучшения бюджетного планирования, оптимизации закупок и экономии на других операционных расходах. Снижение затрат увеличит доходность отеля, улучшить его аттрактивность для инвесторов.
Роман Сабиржанов, руководель управляющей компании

Операционное управление отелем

Командная работа узких специалистов с помощью современных систем менеджмента

Отели, которые мы открывали и управляем

и знакомиться. Больше отелей смотрите здесь

Ван Гог

Это завораживающая атмосфера музея и комфортные условия проживания в центральной локации. В зоне ресепшен находится кафе французской кухни.

Капучино

Отель с южно - европейском дизайном. Небольшие, но уютные номера подходят для деловых туристов, а кофейня с отличным кофе радует гостей и жителей района

Как мы начнём работу?

1
Проводим анализ гостиницы
Проводим верхнеуровневый анализ и говорим, чем можем помочь. На какие показатели выйдем, какие задачи решим
2
Договариваемся
Подписываем договор и погружаемся в работу. Задаем вопросы, изучаем каждую деталь.
3
План действий
Составляем подробный план действий. Принимаем дела, внедряем инновации
4
Управляем и реализуем план
Работаем, обучаем и нанимаем людей, работаем с маркетингом в целом и ценообразованием (revenue managment).

Сколько стоит управление гостиницей?

Управление отелями гостиницами также как и управление мини отелем по стоимости сопоставимо с зарплатой управляющего. Стоимость услуг начинается от 200 000 рублей.

Позвоните и мы обсудим план работы и стоимость управления вашим отелем

Управление отелем

Управляющая компания гостиницами: подробное описание услуг

Управление продажами ревенью

Клиентами небольших отелей являются индивидуальные туристы. Они бронируют услуги через агрегаторы, такие как booking.com или напрямую через сайт отеля. Чтобы продажи через эти каналы были эффективными, необходим постоянный контроль за настройками систем. Нужно использовать стимулирующие механизмы и систематически обновлять предложения. Также следить за спросом, вовремя регулировать цены в зависимости от его повышения и снижения, чтобы загрузка гостиницы всегда была стабильной.

SMM социальные сети

Туристическая сфера предлагает эмоциональную услугу, поэтому нужно использовать по максимуму возможности социальных сетей для продвижения отеля.

Для этого необходимо сформировать интересную тему и концепцию отеля, создать качественный контент, писать продающие тексты, настраивать таргетированные рекламные кампании в социальных сетях.

Все эти задачи выполняет наша команда в услуге управление отелем. В результате данной работы ваша гостиница начинает продавать напрямую в социальные сети минуя агрегаторы и их комиссии. Как дополнительный эффект от этого в социальных сетях формируется образ отеля и происходит расширение аудитории. Так выстраивается важная стратегическая задача работы с социальными сетями.

Сотрудники

Наша компания берет на себя управление сотрудниками, их поиском и обучением. Под каждый проект требуются специалисты с определенным набором знаний и компетенций. Проводится поиск и обучение набранных кандидатов на тренировочной базе, и они выставляются на работу в гостиницу. В небольших отелях требования к сотрудникам выше, на них возложены дополнительные обязанности из-за маленького количества персонала.

Сотрудники - важная часть сервиса, от того как они общаются, от последовательности их действий зависит общее впечатление гостей о работе отеля. Для успешного взаимодействия персонала с клиентами для каждой гостиницы мы разрабатываем инструкции, чек-листы, где прописаны обязанности, тайминг, уникальные фишки и т.д.

У нас сотрудники проходят дополнительное обучение навыкам, например профессиональное приготовление кофе. Получение специальной квалификации дает возможность продавать дополнительные услуги, экономя при этом на найме персонала.

Бухгалтерия

В услугу управления отелем входит ведение бухгалтерии, а именно:
  • сбор первичной документации и ее обработка в программе 1С предприятие;
  • формирование налоговой отчетности
Вам не нужно иметь в штате бухгалтера, эту задачу решает наша управляющая компания.

Менеджмент

Задачи управляющей компании:
  • увеличение выручки за счет эффективного управления продажами;
  • увеличение ассортимента дополнительных услуг;
  • оптимизация затрат на персонал, сырье, расходные материалы и комиссии;
  • разработка стратегии и промежуточных целей для достижения.

Структура управляющей компании

Факторы, влияющие на схему управления и структуру управляющей компании:
  • размеры гостиницы: номерной фонд, дополнительные услуги, которые осуществляются на объекте;
  • цели, которые ставятся перед управляющей компанией (увеличение выручки в 1,5 раза; оптимизация издержек на 30%; создание самого популярного отеля в категории "отель-впечатление");
  • объем работы управляющей компании. Берет ли она на себя все функции управления, или отвечает за отдельные задачи: только за сотрудников, продажи, сервис, бухгалтерию.

Результат

Для начала работы нашей управляющей компании необходимо заключить договор полного или частичного управления гостиницей.