Влияние бренда на работу проекта.
Концепция и бренд помогают выделиться, поскольку, к примеру, благодаря известности московской «Фабрики» многие гости останавливаются в «Фабрике» Нижнего Новгорода.
Также Роман делится, что известность бренда помогает с подбором персонала, ведь этот факт немаловажен для любого бизнеса в индустрии гостеприимства. «Прикольные и интересные люди сами приходят и говорят, что хотят у нас работать именно потому, что это цепляющий концепт», – рассказывает команда нижегородской «Фабрики».
Реализация арт-проектов внутри хостела.
Выставки внутри хостела проводятся каждые две недели – меняется какая-то из экспозиций. Подобные мероприятия собирают большую публику и прессу. У ребят есть возможность знакомиться не только с искусством, но и с хостелом, что, опять же, помогает притоку гостей.