HOTCONSULTING

Hotconsulting - проектирование, строительство и управление гостиницами
Откроем гостиницу

Запустим гостиницу от поиска помещения до обучения персонала до заселения гостей
Берем не больше 2х проектов в месяц
Не делаем на поток, а прорабатываем тщательно каждый проект
Собственные отели и кафе
Мы не теоретики. Владеем собственными отелями и ресторанами
Открыли 43 отеля и ресторана
занимаемся 13 лет открытием гостиниц и ресторанов
Научные методы в работе
Делаем исследования, проводим CusDev, используем достижения в нейромаркетинге, психологии и социологии
отзывы партнёров о сотрудничестве
Я открыл отель
Истории собственников отелей, которым помогла команда Hotconsulting
Отзыв владельцев бутик отеля Оскар от открытии отеля с командой Hotconsulting
Отзыва владельца отеля Вымпел
Открываем гостиницы с 2009 года
Наша команда занимается открытием отелей уже более 10 лет. В портфеле компании более 30 успешных гостиничных объектов, начиная от мини-отелей с номерным фондом от 10 номеров, заканчивая гибридными отелями с номерным фондом более 60 номеров. Имеем уникальный опыт в сегменте гостиниц до 100 номеров.
гостиница под ключ
13 лет открываем гостиницы
Построение нового бизнеса состоит из большого количества задач, предусмотренных техническим заданием и разнится по времени. Условия могут отличаться: помещение арендуется, покупается, или строится с нуля.
Отели, которые мы открывали
Ван Гог
Это завораживающая атмосфера музея и комфортные условия проживания в центральной локации. В зоне ресепшен находится кафе французской кухни.
Apple Dream
Сюрреалистический отель, полный цитат из картины Рене Магрита «Сын человеческий». Детали создают целостное впечатление от пребывания в отеле.
Капучино
Отель с южно - европейском дизайном. Небольшие, но уютные номера подходят для деловых туристов, а кофейня с отличным кофе радует гостей и жителей района
Как открыть отель?
Описание каждого этапа и последовательности открытия гостиницы
Этапы работ
Налаженный процесс для открытия Вашего бизнеса
  • Знакомство, первичный анализ
    и заключение договора
    1
  • Бизнес план, концепция, дизайн и проектирование
    2
  • Ремонтные работы, закупки, команда, запуск продаж, заселение гостей
    3
Как мы будем работать вместе?
Что нужно от партнера инвестора?
  • Определится с категорией звездности гостиницы.
  • Локация объекта: загородный объект, знаковое место, центр города и т.д.
  • Для какой социальной категории отель, средний чек.
  • Помещение: арендованное, покупается или строится с нуля.
  • Объем инвестиций, которые будут вложены, за какой период должны окупиться.
  • Самостоятельное управление гостиницей после открытия или передача управляющих функций профессиональной команде.
Какие сроки совместной работы?
Время открытия отеля зависит от того, какое помещение вы используете: арендованное, купленное готовое здание или будет строиться с нуля.

Минимальный срок открытия гостиницы в арендованном помещении - 10 месяцев или год.
3-4 месяца - поиск помещения, подписание договора аренды;
5-6 месяцев - проектирование, ремонт и запуск;

Оставшееся время - начало операционной деятельности, вывод на требуемую выручку и загрузку.
Когда завершается договор с нашей компанией?
Наша команда выходит из проекта, когда достигнуты цели по желаемым показателям загрузки и выручки.

После чего собственник бизнеса управляет объектом самостоятельно, либо заключает контракт на управление с нами.
Какая стоимость работ?
Стоимость открытия отеля рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности и масштабов проекта.

Минимальная стоимость услуг 3 тыс. руб. за м² по площади пола объекта.

В договоре на открытие гостиницы предусмотрено 3 этапа:

I этап - Поиск объекта недвижимости, планирование и проектирование.

II этап - Работы по запуску объекта.

III этап - Начало работы гостиницы.
Какой результат получает заказчик?
После работы с нами клиент получает готовую гостиницу. Проект адаптирован под современную реальность, отвечает требованиям целевой аудитории и экономически эффективен (имеет конкретный срок возврата инвестиций).

Дополнительно заказчик получает опыт и знания в гостиничной сфере, ведь в процессе запуска объекта мы в полной мере информируем о всех действиях, связанных с ним.

В итоге, после момента открытия отеля клиент понимает, как управлять им самостоятельно.
Как открыть свой отель?
Интервью Романа Сабиржанова ТАСС
В последнее время все большее внимание туристов привлекают небольшие мини-отели с более низкими ценами и не менее высоким уровнем сервиса, чем в известных гостиничных сетях.

Марина решила открыть свой собственный отель. Российский отельер рассказывает девушке, какие существуют способы помочь ей реализовать эту идею.

Арендовать или владеть?

Если вы решили начать гостиничный бизнес, самым важным шагом будет выбор помещения. Здесь вы можете либо арендовать, либо купить - все зависит от суммы, которую вы готовы вложить в свой бизнес.

Каковы преимущества владения? Во-первых, недвижимость освобождает вас от необходимости платить за аренду и дает вам возможность получить крупный кредит в банке.

Не стоит бояться лизинга, он может работать эффективно. Главное - добиться подписания контракта (например, на срок от 6 до 10 лет), чтобы вы могли окупить свои инвестиции в ремонт гостиничного номера или получить прибыль.

Если есть возможность купить или арендовать помещение у городских властей, обязательно спросите у них, какие есть варианты.

Возможно, что-то подойдет вам больше, и вы значительно сэкономите на стоимости недвижимости?

Вы можете предлагать гостиничные услуги только при наличии звуконепроницаемых помещений, правил пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических норм.

Какие правила существуют для гостиничного бизнеса?

В России действует национальный стандарт "Услуги малых средств размещения" ("ГОСТ"). Согласно этим требованиям, ваш мини-отель должен иметь постоянное электроснабжение и горячую воду.

ГОСТ определяет размер номерного фонда: одно- и двухместные номера не должны быть меньше 9 квадратных метров, а многоместные - 12 квадратных метров на человека.

Сегодня основным документом для гостиничного бизнеса является Положение о классификации гостиниц, согласно которому все гостиницы должны иметь одну или две звезды.

Процесс классификации осуществляется коммерческими организациями, аккредитованными Министерством экономического развития.

Они оценивают уровень сервиса и оснащения отеля; учитывают требования к нему: вы можете претендовать на рейтинг "4 звезды" или "6 звезд".

Как правильно оснастить инвентарь гостиничного номера.

В этом случае вам придется следовать указаниям ГОСТа и правилам классификации гостиниц.

Чтобы обеспечить гостям комфортное проживание, в номере должны быть кровать, прикроватные тумбочки, шкаф для хранения одежды; или хотя бы лампа, покрывало и постельное белье.

Роман Сабиржанов, отельер и руководитель HotConsulting Management, советует: Прежде чем приступить к выбору мебели и декорированию отеля, я советую определиться с концепцией вашего отеля.

Такие магазины, как IKEA или OBI, - прекрасные места для создания стильных и удобных интерьеров ваших комнат.

А если у вас закончились декоративные материалы или что-то испортилось с вашей мебелью, вы обнаружите, что в этих магазинах они есть в наличии!

Куда обращаться за субсидированным финансированием

Если у вас нет собственных средств для открытия небольшой гостиницы, вы можете получить льготный кредит в рамках национальной схемы "Малые и средние предприятия".

По этой схеме вы можете получить до 2 миллиардов рублей на срок до 10 лет.

Если вам нужна небольшая сумма денег, лучше всего обратиться за стартовым займом в Государственное микрофинансовое агентство или Государственную микрофинансовую компанию.

Региональные и муниципальные власти предлагают множество грантов и субсидий для предпринимателей. Но это требует времени.

Обращайте внимание на каждую деталь условий тендера, поскольку даже малейшая разница может стоить вам выгодных условий.

Но в случае успеха - вы привлечете больше инвестиций для своего бизнеса

Какие услуги должны быть в мини-гостинице?

Не секрет, что качественное обслуживание - это залог того, что гости не только вернутся в ваш отель, но и будут рекомендовать его своим друзьям и знакомым.

К ним относятся ежедневная уборка номера, смена простыней и пододеяльников в номере, предоставление Wi-Fi в номере.

Гость также может попросить разбудить его утром или попросить доставить ему письмо - убедитесь, что вы проинформировали персонал стойки регистрации об обязанностях таких гостей.

Я считаю, что мини-отели относятся к сектору малых средств размещения. Это идеальный вариант, если вы организуете для них завтрак и предложите разнообразные закуски и выпечку.

Гости привыкли, что в больших отелях есть такие услуги. Я бы рекомендовал внедрять их и в небольших отелях - это значительно повысит вашу конкурентоспособность на рынке услуг.

Как можно организовать систему бронирования для гостей, а также систему выезда?

Существуют специальные информационные системы для автоматизации гостиниц.

Они позволяют автоматически бронировать номера в режиме онлайн, управлять процессами в отеле и персоналом, выставлять счета гостям и туроператорам, а также значительно повысить качество обслуживания.

Такие системы очень удобны для управления небольшими отелями, так как позволяют принимать бронирования от различных онлайн-туроператоров и агрегаторов Booking.com (международная система онлайн-бронирования отелей - обзор ТАСС), что значительно упрощает задачу администратора по работе с бронированием отелей.

Кроме того, они дают возможность увидеть всю информацию о бронировании и гостях, которых мы ожидаем.

Напоминаем вам, что вы должны предоставить всю информацию о регистрации заезда и выезда иностранных гостей в Федеральное ведомство по делам миграции до 12 часов дня следующего дня.