Для кого
Девелоперы, инвесторы и собственники объектов, планирующие создание и запуск гостиничного проекта.
Проблема
Длительные сроки открытия гостиницы, отсутствие комплексного сопровождения на всех этапах от анализа до запуска, а также быстрое устаревание проектов, что приводит к дополнительным затратам и рискам.
Решение
Услуга по открытию гостиниц под ключ с 2009 года: сокращаем сроки открытия в два раза; сопровождаем все этапы от best use-анализа до тестового запуска; создаём проект, актуальный на ближайшие 30 лет.
Наша команда занимается открытием отелей с 2009 года. В портфеле компании много успешных гостиничных объектов (сделать гиперссылкой на раздел Проекты), как бутик-отели, так и загородные гостиничные комплексы. Имеем уникальный опыт на всех этапах запуска проекта.
Открытие гостиницы — это сложный процесс, требующий глубокого анализа, стратегического планирования и соблюдения строгих нормативов. Ошибки на этапе подготовки могут привести к значительным финансовым потерям, задержкам или даже закрытию проекта. Например, неправильно выбранное помещение может не соответствовать требованиям законодательства, а некорректная экономическая модель — привести к убыткам. Наша услуга помогает минимизировать риски, предлагая профессиональный подход: от подбора объекта до запуска операционной деятельности. Мы учитываем рыночные тренды, потребности целевой аудитории и юридические аспекты, чтобы ваш отель стал конкурентоспособным и прибыльным.
Зачем вам нужно нанимать профессиональную команду для открытия гостиницы?
что входит в услугу
что входит в услугу

Подготовка технического задания

Проводим консультации для определения типа отеля (бутик, хостел), локации, номерного фонда, звездности, целевой аудитории, концепции и бюджета.
Поиск помещения
Подбираем объект, соответствующий экономическим, техническим и юридическим требованиям (разрешенное использование земли, нежилой статус, наличие коммуникаций).
Аудит объекта недвижимости
Проверяем техническое состояние (коммуникации, конструкции), юридическую чистоту и согласовываем выгодные условия аренды.
Бизнес-план
Рассчитываем инвестиции, создаем экономическую модель, оцениваем доходность номеров и дополнительных услуг, прогнозируем чистую прибыль.
Разработка концепции и дизайна
Создаем уникальную концепцию, учитывающую потребности аудитории, местоположение и бюджет. Разрабатываем дизайн-проект и фирменный стиль.
Проектирование
Разрабатываем все необходимые чертежи, включая обмеры, планы и расчет материалов.
Ремонтные работы и закупки
Проводим ремонт по утвержденному графику, закупаем материалы с оптовыми и агентскими скидками, экономя до 20%.
Формирование команды
Набираем персонал (управляющий, администраторы, горничные), проводим собеседования и стажировку для создания сплоченной команды.
Формирование команды
Набираем персонал (управляющий, администраторы, горничные), проводим собеседования и стажировку для создания сплоченной команды.
Маркетинг и продажи
Разрабатываем маркетинговую стратегию, создаем контент, работаем с агрегаторами и соцмедиа.
Запуск операционной деятельности
Настраиваем процессы управления, тестируем продажи и оптимизируем затраты в первые месяцы.
Полностью готовую к работе гостиницу, соответствующую законодательным нормам и выбранной категории.
Экономическую модель с прогнозом доходности и операционных затрат.
Уникальную концепцию и дизайн, привлекающие вашу целевую аудиторию.
Сплоченную команду сотрудников, готовую обеспечить высокий уровень сервиса.
Маркетинговую стратегию для успешного старта и привлечения гостей.
Экономию до 20% на материалах и услугах благодаря прямым контрактам с поставщиками.
что вы получите
что вы получите?
Стоимость и сроки
Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от масштаба проекта, локации и уровня гостиницы.
Базовый пакет:
  • Техническое задание, поиск помещения, аудит объекта, бизнес-план.
  • Стоимость: от 1,5 млн руб. (для гостиниц площадью до 1000 кв. м).
Срок: 2-4 месяца
Стандартный пакет:
  • Базовый пакет + концепция, дизайн, проектирование, согласования.
  • Стоимость: от 3 млн руб. (для гостиниц площадью до 1000 кв. м).
Срок: 4-8 месяцев
Премиум пакет:
  • Полный цикл: от технического задания до запуска операционной деятельности.
  • Стоимость: от 5 млн руб. (для гостиниц площадью до 1000 кв. м, зависит от сложности проекта и локации).
Срок: 8-12 месяцев
С 2009 года наша команда успешно реализует гостиничные проекты, будучи пионером в развитии бутик- и мини-отелей в России. Слаженная команда специалистов с четким распределением ролей обеспечивает оперативное решение всех задач — от концепции до открытия. Наше портфолио включает десятки уникальных проектов, каждый из которых отражает индивидуальный подход и высокий профессионализм.
Почему мы?
Важные вопрос о мастер планировании
Как открыть свой отель?
Интервью Романа Сабиржанова ТАСС
В последнее время все большее внимание туристов привлекают небольшие мини-отели с более низкими ценами и не менее высоким уровнем сервиса, чем в известных гостиничных сетях.

Марина решила открыть свой собственный отель. Российский отельер рассказывает девушке, какие существуют способы помочь ей реализовать эту идею.
Арендовать или владеть?
Если вы решили начать гостиничный бизнес, самым важным шагом будет выбор помещения. Здесь вы можете либо арендовать, либо купить - все зависит от суммы, которую вы готовы вложить в свой бизнес.

Каковы преимущества владения? Во-первых, недвижимость освобождает вас от необходимости платить за аренду и дает вам возможность получить крупный кредит в банке.

Не стоит бояться лизинга, он может работать эффективно. Главное - добиться подписания контракта (например, на срок от 6 до 10 лет), чтобы вы могли окупить свои инвестиции в ремонт гостиничного номера или получить прибыль.

Если есть возможность купить или арендовать помещение у городских властей, обязательно спросите у них, какие есть варианты.

Возможно, что-то подойдет вам больше, и вы значительно сэкономите на стоимости недвижимости?

Вы можете предлагать гостиничные услуги только при наличии звуконепроницаемых помещений, правил пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических норм.
Какие правила существуют для гостиничного бизнеса?
В России действует национальный стандарт "Услуги малых средств размещения" ("ГОСТ"). Согласно этим требованиям, ваш мини-отель должен иметь постоянное электроснабжение и горячую воду.

ГОСТ определяет размер номерного фонда: одно- и двухместные номера не должны быть меньше 9 квадратных метров, а многоместные - 12 квадратных метров на человека.

Сегодня основным документом для гостиничного бизнеса является Положение о классификации гостиниц, согласно которому все гостиницы должны иметь одну или две звезды.

Процесс классификации осуществляется коммерческими организациями, аккредитованными Министерством экономического развития.

Они оценивают уровень сервиса и оснащения отеля; учитывают требования к нему: вы можете претендовать на рейтинг "4 звезды" или "6 звезд".
Как правильно оснастить инвентарь гостиничного номера?
В этом случае вам придется следовать указаниям ГОСТа и правилам классификации гостиниц.

Чтобы обеспечить гостям комфортное проживание, в номере должны быть кровать, прикроватные тумбочки, шкаф для хранения одежды; или хотя бы лампа, покрывало и постельное белье.

Роман Сабиржанов, отельер и руководитель HotConsulting Management, советует: Прежде чем приступить к выбору мебели и декорированию отеля, я советую определиться с концепцией вашего отеля.

Такие магазины, как IKEA или OBI, - прекрасные места для создания стильных и удобных интерьеров ваших комнат.

А если у вас закончились декоративные материалы или что-то испортилось с вашей мебелью, вы обнаружите, что в этих магазинах они есть в наличии!
Куда обращаться за субсидированным финансированием?
Если у вас нет собственных средств для открытия небольшой гостиницы, вы можете получить льготный кредит в рамках национальной схемы "Малые и средние предприятия".

По этой схеме вы можете получить до 2 миллиардов рублей на срок до 10 лет.

Если вам нужна небольшая сумма денег, лучше всего обратиться за стартовым займом в Государственное микрофинансовое агентство или Государственную микрофинансовую компанию.

Региональные и муниципальные власти предлагают множество грантов и субсидий для предпринимателей. Но это требует времени.

Обращайте внимание на каждую деталь условий тендера, поскольку даже малейшая разница может стоить вам выгодных условий.

Но в случае успеха - вы привлечете больше инвестиций для своего бизнеса
Какие услуги должны быть в мини-гостинице?
Не секрет, что качественное обслуживание - это залог того, что гости не только вернутся в ваш отель, но и будут рекомендовать его своим друзьям и знакомым.

К ним относятся ежедневная уборка номера, смена простыней и пододеяльников в номере, предоставление Wi-Fi в номере.

Гость также может попросить разбудить его утром или попросить доставить ему письмо - убедитесь, что вы проинформировали персонал стойки регистрации об обязанностях таких гостей.

Я считаю, что мини-отели относятся к сектору малых средств размещения. Это идеальный вариант, если вы организуете для них завтрак и предложите разнообразные закуски и выпечку.

Гости привыкли, что в больших отелях есть такие услуги. Я бы рекомендовал внедрять их и в небольших отелях - это значительно повысит вашу конкурентоспособность на рынке услуг.
Как можно организовать систему бронирования для гостей, а также систему выезда?
Существуют специальные информационные системы для автоматизации гостиниц.

Они позволяют автоматически бронировать номера в режиме онлайн, управлять процессами в отеле и персоналом, выставлять счета гостям и туроператорам, а также значительно повысить качество обслуживания.

Такие системы очень удобны для управления небольшими отелями, так как позволяют принимать бронирования от различных онлайн-туроператоров и агрегаторов Booking.com (международная система онлайн-бронирования отелей - обзор ТАСС), что значительно упрощает задачу администратора по работе с бронированием отелей.

Кроме того, они дают возможность увидеть всю информацию о бронировании и гостях, которых мы ожидаем.

Напоминаем вам, что вы должны предоставить всю информацию о регистрации заезда и выезда иностранных гостей в Федеральное ведомство по делам миграции до 12 часов дня следующего дня.