Для кого
Девелоперы и владельцы, которым нужна «умная» архитектура — от планировки до операционных сценариев
Продуктовая концепция необходима на этапе, когда принято решение о проектировании гостиничного комплекса или отеля, особенно если планируется создать уникальный региональный бренд, под проект будет создаваться собственная управляющая компания или привлекаться федеральная управляющая компания в формате white-label.
Без понимания уникальности продукта, его аудитории и границ концепции страдает команда проектировщиков: тратится время на проектирование, размывается продукт, отсутствует единый стиль и tone of voice. Это существенно снижает конкурентоспособность проекта, увеличивает риски финансовых потерь и снижает его привлекательность для инвесторов. Кроме того, это затягивает сроки проектирования и приводит к переинвестированию на этапе реализации дизайна и отделочных работ, так как без единого стандарта участники проекта спорят о концепции, каждый «тянет одеяло на себя».
Состав работ: анализ исходных документов, исследование историко-культурного контекста, интеграция локального контекста в концепцию, профили целевой аудитории, матрица сценариев гостей, УТП, рекомендации по маркетингу, перечень дополнительных услуг, фирменная цветовая палитра, концепция дизайна интерьеров (лобби, номера, ресторан, СПА, общественные зоны) с до 10 AI-визуализациями, варианты названия отеля с проверкой уникальности, обоснование названия, интеграция маркетинговых решений с УТП и стилем. Выгода: уникальная идентичность отеля, конкурентоспособность, руководство для дизайна и маркетинга.
Проблема
Отсутствие чёткой продуктовой концепции до начала проектирования нарушает дорожную карту девелоперского проекта, приводя к размытому позиционированию
Решение
Стратегическая презентация продуктовой концепции (срок выполнения зависит от объёма исходных данных): включает философию продукта, УТП, позиционирование, элементы брендинга и референсы.
60+

Открытых под ключ гостиниц
27

Открытых ресторанов
500+

Разработанных аналитических отчетов
150+

Созданных уникальных концепций
что входит в услугу
что входит в услугу
ПРИМЕРЫ ПРОДУКТОВЫХ КОНЦЕПЦИЙ
Продуктовая платформа — это стратегический фундамент, который делает вашу гостиницу уникальной и конкурентоспособной. Она помогает четко определить философию бренда, создать запоминающееся уникальное торговое предложение (УТП) и выстроить эмоциональную связь с целевой аудиторией. Платформа задает направление для дизайна, маркетинга и клиентского опыта, обеспечивая привлекательность проекта на рынке и его долгосрочный успех. Наша команда обладает обширным опытом: мы разработали более 100 продуктовых платформ, включая свыше 60 успешных гостиничных проектов.







Небольшой отель в памятнике архитектуры в центре Москвы
Концепция отеля построена на искусстве. Использованы работы художника Северина Инфанте. Название отеля совпадает с серией работ Северина - Метамосква






Загородный гостиничный комплекс на берегу Волги
Конь - это игрушка, которую в Городце делают уже сотни лет. Она будет сопровождать гостя в номере, и будет доминантой территории.
Мы организовали публичный архитектурный конкурс, собрали много идей и запланировали огромного коня, 12 метров в высоту.





Отель в историческом здании в Нижнем Новгороде
Фотограф Евгений Самарин ездил в экспедицию вдоль Волги в Нижегородской области. Его фотоработы стали частью выставки, интерьера и позиционирования отеля Весна






Индийский ресторан в Москве
Индийский ресторан, в котором работают только повара и официанты и Индии. В нём больше двухста тропических растений. Картины художницы индийского происхождения





Отель в миндальных полях в Алуште
Здесь мы рассказываем о миндале, и о натуральном органическом хозяйстве. Дерево, цветы и ботаническая иллюстрация, живые растения и фитолампы.
Марципан - это угощение для гостя. Миндальное масло, скраб для дела из косточек.
Продуманная концепция гостиницы позволяет получить гостю необычный пользовательский опыт, о котором он рассказывает друзьям.
Роман Сабиржанов
Продуктовая концепция отеля:
от 250 000₽

Услуга подходит для предпринимателей, имеющих бизнес модель, и тех, кто находится на этапе выбора концепции и брендинга.



Что вы получите?


Варианты названий,

Референсы номеров, ресепшен

Подбор уникальных услуг

Легенду проекта, которая станет основой текстов и маркетинга

Уникальные элементы визуального кода интерьера и экстерьера

Фирменные цвета (колористическая гамма)

5 изображений


Со стороны клиента:


Представитель бизнеса предоставляет ТЗ и участвует в утверждении концепции.

Срок: 12–35 рабочих дней в зависимости от объема и сложности проекта.
Продуктовая концепция гостиничного комплекса:
от 500 000₽

Услуга подходит для предпринимателей, которые открывают крупный или люксовый проект



Что вы получите?


Для каждого из направлений бизнеса (отель, ресторан, спа):

Легенду проекта, которая станет основой текстов и маркетинга, фирменного стиля и визуального образа

Варианты названий,

Референсы номеров, ресепшен, зала ресторана, спа.

Уникальные услуги

Уникальные элементы визуального кода интерьера и экстерьера

Фирменные цвета (колористическая гамма)

Референсы архитектурных решений

Референсы мафов, элементы декора

CJM (гостевой путь с точками контакта)

10 изображений


Со стороны клиента:


Представитель бизнеса предоставляет ТЗ и участвует в утверждении концепции.

Срок: 20–40 рабочих дней в зависимости от объема и сложности проекта.
что вы
получите
Продуктовая концепция
Стратегический документ, который обычно содержит около 100 страниц с конкретными решениями, которые будут использованы командой архитекторов, дизайнеров, маркетологов и операционной командой. Это визуальное видение будущего продукта.
Социологические исследования для разработки концепции гостиницы
Компания Hotconsulting проводит количественные и качественные социологические исследования, которые помогают создать востребованную и конкурентоспособную концепцию гостиницы. Ниже описаны оба типа исследований, их цели, методика проведения и результаты.
Количественные исследования
Как проводится
Hotconsulting организует узкотаргетированное, рандомизированное онлайн-анкетирование. Выборка включает не менее 300 респондентов, представляющих целевую аудиторию (например, туристы, бизнес-путешественники). Анкетирование проводится через специализированные платформы, обеспечивающие случайный отбор участников. Собранные данные подвергаются статистическому анализу, включая расчет средних значений, долей и корреляций.

Опыт Hotconsulting
Hotconsulting имеет обширный опыт проведения количественных исследований. Многолетняя практика и успешные кейсы позволяют создавать концепции гостиниц, которые являются более целевыми и проверенными на основе данных.
Для чего нужно?
Во-первых, это позволяет протестировать гипотезы, определенные для продуктовой платформы. Во-вторых, исследование подтверждает ожидания потребителей относительно стоимости услуг и их заинтересованности в различных видах услуг. Также в ходе исследования можно определить предпочтения в дизайне интерьера, предлагая респондентам выбрать изображения. Это помогает подтвердить соответствие выбранной целевой аудитории предложенным решениям по дизайну, услугам и их стоимости.

Что получаем в результате?
Подтвержденные данные служат основой для формирования технического задания на разработку дизайна интерьера и бренд-бука гостиницы.
Кейс по проведению количественного исследования
Место: Нижний Новгород
Проект: отель «Весна»
Цель исследования:
Перед началом редевелопмента здания под гостиницу требовалось проверить гипотезу о правильности выбора целевой аудитории, подтвердить данные о стоимости услуг и наборе сервисных параметров, а также определить предпочтения в ароматах и колористике для дизайна интерьера и получить дополнительные инсайты.
Качественные исследования
Для чего нужно:
Качественные исследования направлены на глубокое понимание мотиваций, ожиданий и эмоциональных факторов, влияющих на выбор гостиницы. Они помогают выявить скрытые потребности и предпочтения аудитории, которые невозможно определить через массовые опросы, обеспечивая уникальные инсайты для создания концепции.

Как проводится:
Hotconsulting проводит глубинные интервью с не менее чем 15 респондентами, представляющими целевую аудиторию. Интервью проходят под аудиозапись, с последующей расшифровкой. Каждый разговор длится около часа и включает открытые вопросы, позволяющие респонденту свободно делиться мнением. Данные анализируются с использованием методов контент-анализа для выявления общих тем и закономерностей.
Что получим в результате:
Заказчик получает подробный отчет с расшифровками, ключевыми цитатами и аналитическими выводами. Отчет раскрывает, что именно ценят гости в гостиничном опыте, какие проблемы они видят в существующих предложениях и какие уникальные решения могут их привлечь. Эти данные помогают создать концепцию, которая эмоционально и функционально отвечает ожиданиям аудитории.
Посмотрите больше проектов команды Hotconsulting
Hot Consulting разрабатывает архитектурные концепции для проектов в разных регионах, адаптируясь к уникальным задачам каждого клиента. Мы создаем решения, которые отвечают вашим бизнес-целям, опираясь на многолетний опыт. Наши концепции — это не просто эскизы, а продуманные проекты, которые приносят результат. Мы фокусируемся на реализуемых идеях, избегая непрактичных или избыточно дорогих решений, чтобы ваш проект был прибыльным, запоминающимся и конкурентоспособным.

Почему мы?
Смотрите также: