Отель Зеленый на Академической

Руководитель Дмитрий Суханов отеля Зелёный рассказывает о своем мини отеле
Зарождение идеи создания гостиницы
У создателей отеля "Зеленый" не было опыта открытия такого вида бизнеса, начинали с нуля.

"Была задумка это сделать хостелом, потому что тогда это направление было достаточно популярным и, возможно, экономически выгодным" - рассказывает владелец гостиницы.

Было решено найти специалиста для запуска этого проекта, в итоге коллаборация получилась с Романом. Он объяснил суть дела и посоветовал открыть гостиницу, а не хостел. Это было очень удачным решением, о котором мы не пожалели, так как для хостелов начал появляться ряд ограничительных условий, которых не было до этого.

Создание уникального эко-стиля.
Дизайнеры предложили несколько вариантов оформления отеля, и мы остановились на сочетании древесных текстур и зелени. Сделали фитостену, оформили отель зелеными растениями в горшках, использовали в интерьере деревянные элементы. Эко-стиль помог нашему отелю приобрести уникальность и создать уют для наших посетителей.

Создание команды гостиницы.
"Были непростые ситуации, у нас уходили администраторы в разгар рабочего дня. Я сидел сам за стойкой" - вспоминает создатель отеля "Зеленый".

Но мы прошли этот этап, у нас сформировалась наша команда профессионалов, которыми мы очень дорожим.

Локация гостиницы.
Отель находится среди дворов с отдельным входом, до ближайшего метро 15 минут. Были сомнения по этому поводу. Нам помог "Букинг" и наличие НИИ рядом. В нашем Академическом округе аналогов нашей гостиницы, по сути, нет.


Планы по расширению гостиницы.
Сейчас наш номерной фонд - 9 номеров. Сейчас мы стали задумываться над расширением. А ещё хотелось бы просторную светлую кухню. Так что следующий этап - это гостиница с 40 номерами и кухней.

Удобство наших постояльцев - наша главная цель.
Одно из наших преимуществ, что наша гостиница "dog-friendly". У нас есть прекрасная зона для выгула собак.

Гостям с детьми тоже очень удобно, ведь у нас предусмотрена детская площадка.

Благодаря этому у нас много положительных отзывов и довольных посетителей.

Сложности в ведении бизнеса.
Да, и сложности тоже есть, куда без них. В основном, они возникают при взаимодействии с различными департаментами, органами управления. Бесконечная волокита закаляет и начинаешь понимать у кого какие требования. Но, в любом случае, это контакт с людьми, коммуникация. Сейчас, я уже знаю, как поведу себя при открытии следующей гостиницы.

Приятные моменты.
Однажды у нас останавливалась рок-группа. Во время своего выступления они со сцены нас рекламировали, говорили что им у нас очень понравилось. Было очень приятно.