Изменения трендов в дизайне являются следствием глубоких изменений в обществе, и восприятии жизни у поколения миллениалов и даже поколения Y.
Теория поколений Штрауса и Хау позволяет увидеть общие ценностные ряды у людей родившихся в схожий временной период. Наблюдая за этими группами мы можем выявить и вычленить общие черты в потреблении у нового поколения туристов. Они готовы больше инвестировать в впечатления, чем предыдущие поколения выбиравшие автомобили и недвижимость. Родители и бабушки - дедушки сегодняшних потребителей, считали что приобретение собственной недвижимости это одно из главных событий в жизни, сравнительное с рождением ребенка. Люди годами копили на автомобиль.
Сейчас потребление товаров, будь то одежда или недвижимость уже не является ценностью для поколений потребителей. Главное - это новый опыт, новые впечатления полученные через особенное потребление. Теперь показателем качества жизни является бесконечное потребление нового опыта - путешествиями, ресторанами, мастер классами, фильмами заполнен Instagram потребителя. И именно эти люди становятся главными клиентом отелей.
Мы видим рост рынка впечатлений последние 15 лет и чем более экономически активно новое поколение, тем больше будет этот тренд. Новый отели становятся креативными, для того чтобы удовлетворить предпочтения миллениалов. Миллениалы ищут в отелях новые впечатления, но при этом не хотят переплачивать за проживание. По результатам исследования Expedia Group туристы всё активнее выбирают отели бутик отели, чем сетевые отели.