HOTCONSULTING

Hotconsulting - проектирование, строительство и управление гостиницами
Разработаем дизайн проект интерьера для Вашей гостиницы

Сделаем концепцию, дизайн проект и брендинг отеля с помощью научных методов. Исследуем Ваших клиентов - и сделаем именно то, что нужно им.
Берем не больше 2х проектов в месяц
Не делаем на поток, а прорабатываем тщательно каждый проект
Собственные отели и кафе
Мы не теоретики. Владеем собственными отелями и ресторанами
Открыли 43 отеля и ресторана
занимаемся 13 лет открытием гостиниц и ресторанов
Научные методы в работе
Делаем исследования, проводим CusDev, используем достижения в нейромаркетинге, психологии и социологии
Отзывы отельеров
Собственники бутик - отеля Оскар рассказывают о работе с нашей командой
Интерьер бутик - отеля Оскар на территории Даниловской Мануфактуры
Дизайн проекты отелей
которые мы открывали
Ван Гог
Это завораживающая атмосфера музея и комфортные условия проживания в центральной локации. В зоне ресепшен находится кафе французской кухни.
Apple Dream
Сюрреалистический отель, полный цитат из картины Рене Магрита «Сын человеческий». Детали создают целостное впечатление от пребывания в отеле.
Капучино
Отель с южно - европейском дизайном. Небольшие, но уютные номера подходят для деловых туристов, а кофейня с отличным кофе радует гостей и жителей района
Визуализация до и после
визуализация и результат
Преимущества научного метода
Чтобы сделать дизайн проект интерьера гостиницы мы проводим исследования и считаем экономику предприятия
Дизайн интерьера гостиницы "под клиента" повышает продажи
1
Экономия во время строительства, в дизайне нет лишнего
2
Удобно гостям, удобно персоналу. Отель легко эксплуатировать - есть технические зоны
3
Состав дизайн - проекта отеля
Здесь представлен состав базового дизайн проекта, который мы готовим к открытию отеля. Часть состава проекта является ноу хау, и не публикуется в открытом доступе
Экономим от 4 000 000₽
На каждом проекте экономим от 10% бюджета, за счет правильной оптимизации работы.
Сравните, чем отличается работа студии дизайна от профессионалов-отельеров
Этапы подготовки дизайн проекта интерьера гостиницы
Бриф заказчика и расчет экономической модели
Мы рассчитываем экономику будущей гостиницы и оцениваем локацию, чтобы понять какую категория отеля лучше сделать. Имея модель, мы понимаем, какая целевая аудитория будет у проекта
1
Исследования и анализ
Исследуем целевую аудиторию и локацию. В зависимости от проекта применяемыми методами могут быть: кабинетное исследование или социологическое исследование. На этом этапе тестируем несколько гипотез
2
Концепция, легенда и дизайн
Собираем концепцию исходя из проверенных гипотез. Делаем дизайн, подборки материалов и цветов исходя из предпочтений аудитории. Придумываем легенду бренда
3
Рабочий проект
Делаем рабочие чертежи проекта, планы, разрезы, разверстки и спецификации.
Готовим фотореалистичные 3D визуалиазации.
4
Стоимость услуг очень сильно различается
Сколько стоит дизайн-проект гостиницы?
Стоимость услуг зависит от:
✓ площади объекта
✓ необходимости проведения исследования
✓ концепции и звёздности объекта
✓ экономических параметров, или глубоко проработанный проект с дизайном интерьера, фирменным стилем, и навигацией

Стоимость разработки проекта от 1500руб/м²
Чтобы узнать стоимость Вашего проекта напишите в WhatsApp
До и после
ремонт гостиницы до и после
Посмотрите как выглядела гостиница до ремонта, и результат
Тренды в дизайне интерьера отелей
Делать как сейчас модно не выгодно - мода меняется несколько раз в год. Но есть тренды, которых следует придерживаться
Теория поколений и впечатления
Изменения трендов в дизайне являются следствием глубоких изменений в обществе, и восприятии жизни у поколения миллениалов и даже поколения Y.

Теория поколений Штрауса и Хау позволяет увидеть общие ценностные ряды у людей родившихся в схожий временной период. Наблюдая за этими группами мы можем выявить и вычленить общие черты в потреблении у нового поколения туристов. Они готовы больше инвестировать в впечатления, чем предыдущие поколения выбиравшие автомобили и недвижимость. Родители и бабушки - дедушки сегодняшних потребителей, считали что приобретение собственной недвижимости это одно из главных событий в жизни, сравнительное с рождением ребенка. Люди годами копили на автомобиль.

Сейчас потребление товаров, будь то одежда или недвижимость уже не является ценностью для поколений потребителей. Главное - это новый опыт, новые впечатления полученные через особенное потребление. Теперь показателем качества жизни является бесконечное потребление нового опыта - путешествиями, ресторанами, мастер классами, фильмами заполнен Instagram потребителя. И именно эти люди становятся главными клиентом отелей.

Мы видим рост рынка впечатлений последние 15 лет и чем более экономически активно новое поколение, тем больше будет этот тренд. Новый отели становятся креативными, для того чтобы удовлетворить предпочтения миллениалов. Миллениалы ищут в отелях новые впечатления, но при этом не хотят переплачивать за проживание. По результатам исследования Expedia Group туристы всё активнее выбирают отели бутик отели, чем сетевые отели.

Экологичность
В тренде технологичность в сочетании с экологичностью -- вдохновляющие предметы декора, камины, ковры должны органично взаимодействовать с умным освещением и гаджетами, планшетами в фойе и скоростным интернетом. Огромные окна, натуральные отделочные материалы, электронные краны, раздельный сбор мусора, зелень в ресторане, выращенная на территории отеля, обилие растений. Тренд на экологичность не просто мода и "хайп", а глубокая потребность в урбанизированном социуме. Жители городов стремятся быть ближе к природе, потому что в их жизни она отсутствует.
Предметы с историей
Социолог Дэвид Брукс в своей работе "Бобо в раю" еще несколько лет назад заметил этот тренд. Он описывает старый потертый перуанский столик, который является большей ценностью для креативного и интеллектуального класса потребителей, чем новая и массовая вещь. Его отличительная особенность - это легенда, связанная с предметом.

Поэтому отели должны представлять из себя сложные концепции, в которых есть легенда и история, заполненные значимыми вещами.
Номер отеля
В номере отеля уже недостаточно ставить шкаф и кровать. SMART TV, кровать увеличенного размера, несколько источников освещения, скоростной Wi Fi - это необходимый must have нового отеля. Гость выбирает себе персональные развлечения - например, Netflix или игры. Уже пора повсеместно использовать usb розетки, а так же умные замки, желательно без карт.

Mariott в новых отелях использует замки, которые открываются с помощью мобильного телефон.
Ванная комната
Для отелей высокого класса в тренде просторные ванны с функциями спа. Можно установить скорость потока и регулятор температуры воды.
Оригинальный дизайн - повод для гостя выложить локацию в Инстаграм. Еще один обязательный критерий, как и в спальне -- достаточная освещенность. Дополнительно должно быть подсвечено зеркало.
В категории 4-5 звезд и бутик отелях необходимы две раковины и два душа. Установите стеклянные SMART перегородки, чтобы подчеркнуть сексуальность номера.

Что нужно учесть при планировании отеля?
  • обязательные регламенты: планировка жилых и нежилых помещений и их наполнение регламентированы нормами Роспотребнадзор, МЧС, требованиями закона о классификации. Нормы разнятся в зависимости от категории - чем выше категория гостиницы, тем больше требований к проектированию. Например, в отеле до 2 звезд - наличие кафе, ресторана не обязательно, а 3 звезды и выше - обязательно;
  • экономические факторы: расчет соотношения нормы прибыли с квадратного метра на вложенный капитал в квадратный метр.
Личный опыт:
как сделать концепцию так, чтобы она не устарела к открытию
Интервью Романа Сабиржанова ТАСС
Если использовать только трендовые маркеры в интерьере, не думая о том, как это соединяется с общей концепцией, заведение устаревает еще до того как открылось.

Исследования показывают существенные различие между декларируемым и фактическим поведением. Дело в том, что мнение аудитории, благодаря социальным медиа и лидерам мнений неустойчиво (нет принципиальной позиции), либо подвержено изменению за короткие сроки.

Интуитивная концепция. Устаревший метод

Когда мы открывали хостел в первый раз концепция пришла интуитивно. Мы были вдохновлены историей киностудии Уорхола "Factory", атмосферой свободы и творчества в ней. Это был настоящий лофт на Манхэттене, грубый, недоремонтированный в котором мебель, стены были покрашены в серебряный цвет. Гламурные гости художника, да и не гламурные героиновые наркоманы периодически пачкались краской.

И кроме того, мы только только побывали в Берлинском Tacheles - настоящий сквот, заполненный дружелюбным безумием и искусством.

Пока мы бродили по Москве в поисках помещения прошло два месяца. Мы оказались на Красном Октябре. Там был тот самый дух – ночью гремел клуб Рай, откуда выпадала полупьяная молодежь.

Стены подъезда в наше помещение были изъедены многими слоями облупившейся масляной краски. И они выглядели намного эффектнее чем любые штукатурки – эту фактуру разложения невозможно гармонично повторить любыми доступными художественными средствами. Стены впечатлили нас многослойностью как картины Герхарда Рихтера.

И я вспомнил как совсем недавно до просмотра помещения, я попал на Арт Стрелку, на персональную выставку Виктора Фрейденберга, и добираясь до нее сломала каблук. Так я впервые увидела его «Супрематические электрорастения».

Это был тот момент когда я так ясно представил будущее нашего хостела, как будто его вспомнил. Здесь мы реализовали идею Арт хостела с бесконечными выставками и арт мероприятиями. Наше пространство стало экспериментом, и постоянным вопросом – что будет если гость будет жить в комнате с арт объектом? Как он будет с ним взаимодействовать?


В одном номере ориентальный цветок сделала художник и дизайнер Аэлита Жумаева. В другой Алек Петук сделал фантастического красного цвета лошадь и превратил рисование в перформанс. Дмитрий Запылихин, уникальный график, сделал комнату с волшебным оленем. В коридоре Фабрики прошел первый Феминисткий Карандаш, ставший явлением в современном российском искусстве.

И совершенно случайно получилось что мы попали в ожидания той новой аудитории, которая зарождалась в конце 2000х годов. Это были люди нового поколения, которых потом все стали называть хипстерами. Американский социолог Дэвид Брукс обозначил эту аудиторию как «бобо» - богатая буржузия в своей работе «Бобо в раю. Откуда берется новая элита» . И дело здесь скорее не в словах «богатый» и «буржуазия», а в общих ценностях, которые объединяют людей. К нам приезжала творческая элита, которая понимала и принимала для себя всю условность быта, и важность нового опыта, который она получала от взаимодействия друг с другом в творческой среде.

Но такое попадание в свою целевую аудиторию может быть лишь один раз в жизни. Это случайность. И, положа руку на сердце, идея была на 5 баллов, но реализация, дизайн и сервис у нас хромал. Ну и предприятие стало уже не модным буквально за 2 года. Разрозненные рисунки, серебряно красные интерьеры быстро перестали возбуждать публику.
Как мы придумали концепцию для дизайн проекта интерьера гостиницы Круассан. Аналитический метод

Аудитория очень разная, с кардинально разными взглядами и на сервис и на дизайн. Мы предпочитаем очень узко таргетироваться под одну аудиторию. Это похоже на работу с контекстной рекламой - если делать общее объявление для всех "ключевиков", кампания получается с низкой конверсией. Так и с отелями, хостелами и кофейнями.

Два года назад мы нашли замечательное помещение недалеко от метро Павелецкая, но 15 минут от метро, и бюджет у нас был такой, что мы могли себе позволить максимум 1 номер с санузлом. Мы прошли по району и увидели огромное количество отелей 4 и 5 звезд, и все локации вокруг были хорошо загружены бизнес туристами. По сервису было бы невозможно конкурировать с этими большими отелями. У них есть огромные конференц залы в которых проходит множество деловых мероприятий. Рестораны, кафе, магазинчики и спа салоны. Но, их размер - это их же минус, в них невозможен эмоциональный персонализированный подход.

Нашими клиентами могут быть те люди, которые приезжают на деловые мероприятия и конференции в эти отели. Но они не считают нужным останавливаться в дорогих отелях или у них нет на это денег.

Мы пониманием, что люди приезжающие с деловыми целями скорее всего старше 30 лет, и это и мужчины и женщины.

Мы стали дальше задавать себе вопросы:

- Какие у нас возможности?

У нас есть ограниченное количество денег, и мы не можем позволить себе сделать отель из этого проекта (санузлы стоят очень дорого)

- Какие у нас цели?

Мы хотим получить понятный бизнес без экспериментов, рассчитывая на стабильную аудиторию. Не можем гнаться за модой и инновациями.

- Каких гостей мы хотим получить?

Мы хотим получить мужчин и женщин старше 30 лет, которые приезжают в Москву по делам

- Какие ценности (корпоративные или личные)?


Последовательно отвечая на эти вопросы, мы приходим к выводу, что надо делать двухместные номера с общим санузлом. Называемся не хостелом, а отелем, чтобы не отпугивать новым форматом людей постарше. Предлагаем деловым туристам завтраки, кофе и хороший интернет.

Мы посмотрели самые популярный стили интерьеров по статистике wordstat и поняли что надо делать отель в стиле прованс. И в нем продумали огромное количество элементов в которых будем транслировать этот стиль и месседж, что "у нас уютно как в Провансе".

Мы насытили отель элементами декора ручной работы – они создают эмоциональный фон. Набрали вежливый и общительный персонал, но знающий себе цену.

Результат – 82% средняя загрузка отеля в первый год работы. И посмотрите на отзывы! В отзывах люди говорят про Париж, Францию. А внутри отеля нет ни одной Эйфелевой башни или слова Paris. Мы передали атмосферу.

Как создать концепцию отеля
Полная версия статьи Романа Сабиржанова опубликована в IncRussia
Владельцы небольших гостиниц и отелей часто предлагают своим гостям только ночлег. Но для достижения успеха недостаточно удовлетворить основные потребности клиента. Будущее туризма - это впечатления, необычно оформленные места и внимание к клиентам, даже если они только смотрят на фотографии вашего отеля в Интернете. Все имеет значение: кто ваши гости, как их встречают, каков дизайн, есть ли у вас туалет с деревянным сиденьем и хорьком. Роман Сабиржанов, основатель хостела, рассказывает о том, как начать и как обдумать идею мини-отеля.

Мы изучаем пристрастия нашей аудитории.
В начале проекта необходимо выбрать аудиторию для хостела. 30 лет назад можно было оценить очень приблизительно: моя аудитория - это посетители-мужчины в возрасте 24-45 лет. Сегодня конкуренция намного острее, и вам нужен сложный таргетинг, чтобы привлечь нужных людей: стоит знать не только пол/возраст, но и привычки и поведение. Вы могли бы открыть хостел в "Красном Октябре" для творческих профессионалов из миллионных городов, которые ежегодно посещают Европу. Неплохо было бы добавить хобби для этой аудитории - возможно, современное искусство. Эта целевая аудитория будет в центре внимания проекта.

Дизайн проект интерьера гостиницы
Процесс перед началом которого надо поставить гипотезы
Мышление через дизайн

Социолог Дэвид Брукс, автор книги "Бобо в раю", видит две тенденции, сосуществующие в современном мире. Первый - технологический. Второе - это деревенскость. И чем больше развиваются технологии, тем более впечатляющим становится, например, натуральный, деревенский перуанский стол.

Опять же, вернемся к целевой аудитории. Допустим, это творческий контингент с временной или частичной занятостью. Для создания концепции дизайна необходимо провести опрос, чтобы выяснить, какие цвета и запахи нравятся вашей аудитории.

При реконструкции отеля "Фабрика" в Красном Октябре мы опирались на результаты опроса 1 500 человек, проведенного компанией Agelon. Выборка была сделана в соответствии с возрастом, профессией и интересами. Мы выяснили, какие цвета, запахи (ель) и материалы (дерево) являются предпочтительными. Поэтому почти весь интерьер хостела мы выполнили из сосны, в комнатах тоже пахнет деревом.
В дизайне интерьера очень важны умеренность и профессионализм. Мы консультируемся с авторитетами в мире дизайна и показываем им свои идеи. В нашем последнем проекте мы прислушались к мнению дизайнера Аэлиты Жумаевой, и так появился The Box. Первые гости сказали, что интерьер очень необычный, как будто они попали в сказку или музей.

Мы заставляем наших клиентов почувствовать миссию отеля.

На курсе гостиничного менеджмента в Университете Гонконга маркетологам советуют считать точки соприкосновения: места, куда смотрит гость, вещи, к которым он прикасается. Вы можете работать с клиентами во всех этих местах. Это нужно не только пятизвездочным гигантам, но и гостиницам и печатным отелям.
Концепция вашего бизнеса должна быть донесена до гостей через вещи, предметы, фотографии - любой канал коммуникации. Фотографии в системах бронирования, письма клиентам и информационные тексты также являются точками контакта. Гость видит интерьер, трогает бар, чувствует запахи и сидит на диванах в общих зонах. Все должно быть приятным на ощупь - например, унитаз с деревянным сиденьем. Все, на что он смотрел, должно было быть красивым и соответствовать этой концепции. Все, что читает клиент, должно соотноситься с его ценностями и с образом самого бизнеса.

Вместо телевизора купите кошку

Владельцы мини-отелей часто хотят завести кошку, но опасаются гостей-аллергиков. В одном из наших отелей кошка живет уже четыре года - и ни одного нападения. В другом отеле был хорек - и тоже никаких проблем. Гости играли с животными, и все они были очень желанными гостями. Руководство заботилось о них, и никаких неприятных запахов не было. Мы планировали поесть курицу в гостинице "Вернисаж" в Измайлово, Москва.
Многие отельеры убеждены, что телевизор - это необходимость: в конце концов, он есть в каждом отеле. Вы могли бы открыть отель без телевизора и жить долго и счастливо! Мы открыли шесть отелей и хостелов без телевизоров - и мы гордимся этим.
Широко распространено мнение, что в будущем обслуживание будет полностью автоматизированным процессом, без какого-либо участия человека. На самом деле все наоборот: людям приятно общаться с людьми. Вот почему так важно сосредоточиться на привычках и предпочтениях гостей.
Уникальные требования к дизайну гостиниц со стороны гостей
Дизайн-проекты эффективных гостиниц посмотрите здесь.
Обычно, человек, смотря на фотографию, тратит 3 секунды на решение о том будет жить в этой гостинице или нет.

Поэтому дизайну интерьера гостиницу уделяем пристальное внимание. Правильный дизайн интерьера повышает конверсию продаж в гостинице. Что подразумеваем под правильным дизайном интерьера гостиницы? Это тот дизайн интерьера гостиницы, который нравится потребителям и они мечтают побывать в этом месте. На выбор гостиницы влияет, с какой целью гость приезжает в другой город, к примеру, командировка или семейный отдых.

Концепция будущей гостиницы тоже влияет на выбор дизайна интерьера. Часто в создании концепции отталкиваемся от локации объекта, контекста, или исторической значимости здания, в котором открывается гостиница.

Если планируете открыть отель три звезды, хостел, апарт-отель, или бутик-отель - у каждого из этих форматов дизайн интерьера будет отличаться. У каждого формата гостиницы свои целевые аудитории, которые отличаются социальным статусом, целями приезда.
Дизайн интерьера гостиницы зависит от инвестиционного бюджета. Стоимость отделочных материалов, предметов декора составляет до 30% суммы инвестиций. В некоторых гостиницах такие траты оправданы, если цель привлечь премиальную аудиторию, или хотите удивить гостя. В то же время, такой бюджет на дизайн интерьера необходимо аргументировать. Убедитесь в том, что дорогой дизайн сработает в гостинице, привлечет необходимую целевую аудиторию, и повысит загрузку.

Дизайн интерьера гостиницы должен быть функциональным, как для гостей, так и для сотрудников. Необходим баланс между эстетикой и эксплуатацией. Как в проектировании гостиницы, так и в дизайне важна рациональность.

Таким образом, чтобы разработать дизайн интерьера гостиницы нужно проанализировать много факторов, требуются компетенции профессий: дизайнера, маркетолога, архитектора. И, конечно, отельера, человека, который разбирается в операционных процессах гостиницы. Поэтому дизайн интерьера гостиницы выходит за рамки компетенций дизайнера интерьеров жилых пространств, или дизайн-студии. Возможно, в рамках технического задания дизайнеры предложат нетривиальные стилевые решения. Но из-за отсутствия опыта управления гостиницами, а также данных исследований о целевой аудитории, эти решения не сделают гостиничный проект инвестиционно привлекательным.

Команда
отельеров, маркетологов, дизайнеров сделает дизайн-проект
мы открыли 43 отеля с 2009 года и сами владеем и управляем гостиницами

Наша команда единственная в России, которая специализируется на открытии небольших и уникальных гостиниц.

В чем секрет? В том, что мы практикующие специалисты. У нас есть собственные гостиничные проекты, которые работают на протяжении длительного времени и развиваются вместе с нами. Поэтому, вы можете быть уверены, что в вашем бизнесе будут использованы только проверенные методы. Гостиничная сфера динамичная, поэтому необходимо находиться постоянно в рынке, чтобы чувствовать тренды.
Рынок небольших отелей отличается от сетевых крупных гостиниц. В первую очередь, оптимизацией всех процессов. Ведь чем меньше бизнес, тем меньше сотрудников. А чем меньше сотрудников, тем больше ответственности лежит на каждом члене команды. Этот принцип используем и в открытии новых гостиниц. Каждый член нашей команды разбирается в нескольких областях, что позволяет быстрее принимать верные решения. А в условиях ограниченного ресурса, скорость одно из конкурентных преимуществ.

В течение многих лет мы отточили свой подход к построению бизнеса. Гостиница должна быть уникальной. Гость останавливается в отеле не только чтобы переночевать, в том числе чтобы получить эмоции и приятные воспоминания от путешествия.