Главная / статьи / Вместо дома 2 реалити-шоу из номера отеля
Вместо дома 2 реалити-шоу на YouTube из номера отеля
Отели используют всевозможные способы для попадания в рейтинги и на страницы СМИ. Роман Сабиржанов, руководитель Hot Consulting, отмечает, что сегодня для того, чтобы не потеряться на фоне конкурентов, стоит делать ставку на запоминающийся внешний вид отеля и его концепцию. Тренд на отель-впечатление набирает обороты, примером тому, находящаяся на Красной поляне, гостиница бионической формы из глины, которая популярна даже без использования маркетинга.
На какие только ухищрения не идут отельеры для увеличения потока гостей. Акция в японском отеле в г. Фукуока стала известным реалити-шоу на YouTube. Гостиница предоставляет номер постояльцам почти бесплатно, всего за $1, при условии постоянного нахождения перед камерой, установленной в апартаментах. Зрители с увлечением смотрят за времяпрепровождением гостя в режиме онлайн, и видео уже имеет почти миллион просмотров.
Номера без удобств В японском отеле зрители онлайн наблюдают за отдыхом клиента в номере, что, конечно, некомфортно, но сильно экономит тому проживание в гостинице. Подобные практики привлечения клиентов начали использовать и в России. В одном из отелей предлагали номер по скидке, увеличивающейся в зависимости от количества удобств, которых гости лишаются: от отсутствия кондиционера, шкафа до полного отсутствия мебели в номере. Такие предложения не особо пользуются популярностью, но однозначно привлекают внимание общественности к гостинице.
Участие клиентов в пиар-акциях Часто постояльцам предлагают бонусы за положительный отзыв, привлечение второго клиента или бесплатную ночь N-ую по количеству. Эти скидки в основном незначительны, так как не приносят значимого эффекта для отеля. И гонка за большим количеством отзывов стала менее популярна.
Реклама через блогеров Совсем иначе дело обстоит с отзывами от знаменитостей. Аудитория блогера - более подходящее поле для привлечения новых клиентов из-за высокого уровня доверия. Наличие у отеля истории, легенд и постояльцев-селебрити вызывает положительный отклик у аудитории. В австралийском отеле прямо в лобби транслируются фото клиентов отеля из инстаграма, а гостям, имеющим более 10 тыс. подписчиков, предоставляется бесплатная возможность переночевать.
Личное общение Акцент смещается на дружественное общение, личные контакты и хорошие отношения с сотрудниками отеля, а также высокий уровень сервиса. Клиенты выбирают гостиницы, в которые они могут напрямую обратиться к кому-то из персонала.
Комфорт и приятные мелочи Предоставление гостям комплиментов в виде кофе, печенья и других мелочей. Создание комфортной среды с помощью навигация, специальных говорящих надписей — тоже сейчас актуально.
Тренд на впечатления Все большую популярность приобретают отели с необычной концепцией.
Ледяной отель в Швеции, апартаменты в живописном ущелье итальянского города или номер на Фиджи под водой - вот то, что актуально на сегодня и привлечет туристов. Стоит ожидать появление проектов, ориентированных на необычный, интересный контент на рынке услуг, таких как бутик-формат, когда у отеля есть ярко выраженная концепция. Стоимость подобных предложений дешевой, конечно, не будет.