Вместо дома 2 реалити-шоу на YouTube из номера отеля

Отели используют всевозможные способы для попадания в рейтинги и на страницы СМИ. Роман Сабиржанов, руководитель Hot Consulting, отмечает, что сегодня для того, чтобы не потеряться на фоне конкурентов, стоит делать ставку на запоминающийся внешний вид отеля и его концепцию. Тренд на отель-впечатление набирает обороты, примером тому, находящаяся на Красной поляне, гостиница бионической формы из глины, которая популярна даже без использования маркетинга.
YouTube-стрим из номера отеля
На какие только ухищрения не идут отельеры для увеличения потока гостей. Акция в японском отеле в г. Фукуока стала известным реалити-шоу на YouTube. Гостиница предоставляет номер постояльцам почти бесплатно, всего за $1, при условии постоянного нахождения перед камерой, установленной в апартаментах. Зрители с увлечением смотрят за времяпрепровождением гостя в режиме онлайн, и видео уже имеет почти миллион просмотров.
Номера без удобств
В японском отеле зрители онлайн наблюдают за отдыхом клиента в номере, что, конечно, некомфортно, но сильно экономит тому проживание в гостинице. Подобные практики привлечения клиентов начали использовать и в России. В одном из отелей предлагали номер по скидке, увеличивающейся в зависимости от количества удобств, которых гости лишаются: от отсутствия кондиционера, шкафа до полного отсутствия мебели в номере. Такие предложения не особо пользуются популярностью, но однозначно привлекают внимание общественности к гостинице.

Участие клиентов в пиар-акциях
Часто постояльцам предлагают бонусы за положительный отзыв, привлечение второго клиента или бесплатную ночь N-ую по количеству. Эти скидки в основном незначительны, так как не приносят значимого эффекта для отеля. И гонка за большим количеством отзывов стала менее популярна.



Реклама через блогеров
Совсем иначе дело обстоит с отзывами от знаменитостей. Аудитория блогера - более подходящее поле для привлечения новых клиентов из-за высокого уровня доверия. Наличие у отеля истории, легенд и постояльцев-селебрити вызывает положительный отклик у аудитории. В австралийском отеле прямо в лобби транслируются фото клиентов отеля из инстаграма, а гостям, имеющим более 10 тыс. подписчиков, предоставляется бесплатная возможность переночевать.

Личное общение
Акцент смещается на дружественное общение, личные контакты и хорошие отношения с сотрудниками отеля, а также высокий уровень сервиса. Клиенты выбирают гостиницы, в которые они могут напрямую обратиться к кому-то из персонала.

Комфорт и приятные мелочи
Предоставление гостям комплиментов в виде кофе, печенья и других мелочей. Создание комфортной среды с помощью навигация, специальных говорящих надписей — тоже сейчас актуально.

Тренд на впечатления
Все большую популярность приобретают отели с необычной концепцией.

Ледяной отель в Швеции, апартаменты в живописном ущелье итальянского города или номер на Фиджи под водой - вот то, что актуально на сегодня и привлечет туристов. Стоит ожидать появление проектов, ориентированных на необычный, интересный контент на рынке услуг, таких как бутик-формат, когда у отеля есть ярко выраженная концепция. Стоимость подобных предложений дешевой, конечно, не будет.