Она поделится секретами маркетинга отдельных гастрономических продуктов, а также поведает о новых течениях гастрономических фестивалей.
Экспертами блока выступят:
- Татьяна Заречнева, руководитель проекта развития дальневосточной кухни Pacific Russia Food.
- Александр Сысоев, основатель Российского Ресторанного Фестиваля, директор по маркетингу Афиша-рестораны в Rambler&Co ( Москва).
- Доктор Фукико САТО (НАКАКО), профессор факультета межкультурных коммуникаций Университета Комацу (Токио, Япония).
- Алена Мельникова, один из ведущих специалистов в области PR и маркетинга, генеральный директор фестиваля Gourmet Days ( Санкт-Петербург).
На теме «Предпринимательство» участники изучат случаи и виды поведения иностранных туристов, путешествующих в одиночку и поймут, как можно работать с такой разновидностиью туристов, чтобы продвигать свой бизнес. Спикеры поделятся, как правильно преподнести образ города с пользой для своего бизнеса и как подстроиться под азиатских клиентов в соцсетях.
Экспертами блока выступят:
- Александр Головатый, основатель сервиса экскурсий с мобильным гидом «Surprise Мe» (Санкт-Петербург).
- Диана Имашева, основатель проекта Crab Tour Vladivostok.
- Антон Панькин, основатель такси Bear Taxi для корейских туристов.
- Екатерина Мыльцева, главный редактор журнала Welcome.
- Никита Иванов, директор SMM-агентства VOROBEY.SMM.
- Елена Мироненко, культуролог, эксперт по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства.