HOTCONSULTING
Спа отель
4 условия развития автотуризма в России.
Автотуризм - это один из самых популярных видов туризма в мире. В России же этот сектор туризма пока еще недостаточно развит. Чтобы изменить ситуацию, необходимо решить ряд проблем.
✔ Первое - это разветвленная сеть автодорог. И здесь как раз Правительство России прилагает много усилий. Например, уже 15 июня Правительство предложит концепцию развития автомобильного туризма в стране. И согласно этой концепции будет проложен туристический маршрут, соединяющий Санкт-Петербург и Владивосток.


✔ Второе, что требуется, - это организация цивилизованных и комфортных кемпингов для стоянок, караванов путешествующих на автомобилях. Сейчас это выглядит как просто огороженная территория с автостоянкой, но этого мало. Необходимы специальные условия для того, чтобы это было более комфортно для автопутешественников. Чтобы такие территории развивались, требуется разработка дорожной карты для бизнеса по процедуре выделения земель, порядку предоставления коммуникации для ведения такого бизнеса.


✔ Третий фактор, который позволит активно развивать направление автопутешествий, - это, конечно, информирование о маршрутах, создание информационных центров на границах областей, и, конечно, популяризация автотуризма в СМИ. И, самое главное, – это развитие туристических дестинаций. Ведь автотуризм – это лишь один из форматов передвижения, так как в любом случае люди едут куда-то с конкретной целью: что-то посмотреть, где-то отдохнуть. Поэтому параллельно с развитием автотуризма требуется и развитие туристических дестинаций в малых городах России, чтобы у автотуристов было больше мотиваций для путешествий.


✔ Четвертое - необходимо развивать зоны сервиса. Тут без государственной поддержки не обойтись. Тренд на автотуризм хоть и растущий, но не достаточный для здоровой окупаемости мотелей на дороге. Но опять же, автотуристов не станет существенно больше, если негде остановится. Делать крупные многофункциональные центры, где есть всё от заправки до гостиницы не очень правильно. Это не развивает малое предпринимательство, так как такие инвестиции доступны только очень крупным инвесторам. Но основная проблема другая. Хочет ли человек во время путешествия на море, ночью наслаждаться запахом и шумом автозаправки?

В статье также упоминается, что для развития автотуризма необходимо разработать дорожную карту для бизнеса по процедуре выделения земель и порядку предоставления коммуникации для ведения такого бизнеса. Это важно для того, чтобы у бизнеса была уверенность в том, что его инвестиции будут защищены.

Также важно отметить, что развитие автотуризма должно осуществляться с учетом интересов местного населения. Автотуристы должны уважать традиции и обычаи местных жителей.

Больше информации про управляющую компанию