Целью исследования, являлась оценка инвестиционной целесообразности создания гостиничного комплекса в премиальном сегменте на участке площадью 1,1 га на первой линии (Западный Крым). Основной задачей являлось выявление потенциала локации для развития upscale-продукта, способного привлечь платежеспособный спрос, а также формирование архитектурной, операционной и финансовой модели объекта.
В рамках исследования планировалось:
- Проанализировать туристический спрос региона, сезонность и мотивации путешественников
- Изучить конкурентную среду с фокусом на сегмент 4–5* и уникальные рекреационные форматы
- Сегментировать целевую аудиторию и определить её поведенческие и ценностные ориентиры
- Построить финансовую модель с прогнозом загрузки, выручки, окупаемости и инвестиционной рентабельности