Кровати, яблоки и Магрит - как открывался Apple Dream

Команда создателей «HotelApple Dream» делится тайнами, которые помогут организовать высокий сервис в отеле: начиная от идейной концепции и заканчивая набором привычных предметов, которые точно «зацепят» гостей.
Рассказ Олеси Агейченко

Владельцы хостела называют себя заядлыми путешественниками. Открыть бизнес решили из-за любви к путешествиям и к маленьким отелям, в которых привыкли останавливаться. В определённый момент пришли к тому, что хочется сделать что-то подобное самим.
Приходилось ли разочаровываться в выбранном бизнесе
То, что сейчас происходит в плане работы отеля – нравится создателям. Знакомства с большим количеством хороших, интересных и позитивных людей-гостей вдохновляют на создание новых уникальных проектов.
Сталкивались ли с серьёзными стрессовыми ситуациями или забавными случаями.


Из дня в день команда сталкивается с рабочими моментами, которые в тот же день успешно решает. Самое важное для них – сразу отреагировать на проблему и устранить её. Самым запоминающимся случаем отмечают встречу отца и дочери, которые не виделись 30 лет. «Было интересно наблюдать со стороны, как они общались, пили чай, плакались и смеялись. Это было очень эмоционально», – делится Олеся.

Особенности работы с Hotel Consulting.

Команда с фирмой сработалась на сто процентов, получился очень проект. Олеся отзывается о сотрудниках Hotel Consultingкак о креативных и лёгких ребятах, с которыми до сих продолжается работа.

«Фишки» отеля.

«HotelApple Dream» – комфортное, уютное и приятное место, которое, в первую очередь, отличается уникальной идейной концепцией. Авторы оттолкнулись от сюрреализма, который привёл к творчеству Рене Магритту и его известной картине «Сын человеческий». «Хочется, чтобы люди не просто приехали к нам переночевать, но и чтобы мы немного запали в их души, зацепив каким-то яркими деталями», – такова основная мысль владельцев и призыв к задумке чего-то нового и ещё более уникального.