Если аудитории хватает для того, чтобы ваш проект работал и приносил прибыль, значит локация рабочая.
4. Составить портрет целевой аудитории будущей гостиницы. Определите возраст, доход, профессию, интересы гостей. Подробное описание ваших предложений, будет четко попадать в запросы аудитории. Гостиница будет иметь хорошую заполняемость и высокие оценки гостей.
На выбор локации влияет арендная ставка. Чем топовее локация, тем выше ставка и наоборот. Часто бывает, что желая сэкономить на аренде, выбирают объекты с низкой арендной ставкой, вкладывают ту же сумму инвестиций в проект и разочаровываются. Потому как из-за неприметной локации нет загрузки гостиницы.
И противоположная картина — вы рискнули, арендовали объект по рыночной ставке в самом центре города. Перед вами открываются другие перспективы. Благодаря только одной локации, проект получит высокую загрузку и стоимость услуг. А если приложить позиционирование, дизайн и сервис, то он обречен на успех.
Как оценить потенциал помещения? Фактор, который важен для выбора гостиницы, — это непосредственно само помещение, его технико-экономические показатели. Необходимо учитывать:
- этажность
- состояние помещения
- наличие коммуникаций
- назначение помещения
- другие формальности
От того, насколько удачен план помещения, зависит успех всего проекта. Выбор планировки зависит от формата гостиницы.
Хорошие, недорогие гостиницы должны быть в более выгодной локации с минимальным набором услуг и невысокой ценой за номер. Это три ключевых момента для успешной работы.