Главная / услуги / Аудит горнолыжных комплексов

Как увеличить доходность за счет динамического ценообразования?

HC consulting — российский лидер в разработке гостиничных продуктов
Гостиницы, которые заранее откалибровали тарифы под пик сезона, стабильно показывают
+12−22% к RevPAR и выше долю прямых продаж.

Специальный пакет создан компанией HC consulting, чтобы помочь курортам:

  • Сформировать сильную тарифную стратегию на зиму 2025/26.

  • Увеличить доходность в высокий сезон без роста номерного фонда.

  • Повысить долю прямых продаж и эффективность OTA.

  • Выстроить работу со всеми доп.услугами, которые являются ключевым фактором доходности в ski-локациях.

Что входит в комплекс работ?

  • Анализ исторических данных* (загрузка, средний тариф, доход на номер, проданные номероночи, кол-во гостей) за 12–24 месяца. Определение спроса и выявление сезонности.

  • Анализ показателей по доступным сегментам, каналам и источникам продаж**. 

  • Анализ динамики по категориям номеров (загрузка, средний тариф, выручка по категориям).

  • Анализ тарифной политики, правил бронирования/отмен, паритета цен и конкурентоспособности цен.

  • Анализ конкурентов (формирование группы конкурентов, сравнение по номерному фонду/услугам/ценам).

  • Формирование динамической тарифной сетки.

  • Формирование рекомендаций по корректировке тарифной политики и продаж .

  • Составление рекомендаций с конкретными предложениями о повышении доходности объекта размещения по итогам аудита.

*Для проведения аудита необходим доступ к отчётам в АСУ объекта либо уже готовые отчёты по необходимым характеристикам.
**Анализ проводится по сегментам/каналам/источникам продаж, если они выделялись объектом.
Срок
14 рабочих дней
Рыночная стоимость
93 000 – 190 000 ₽
Используем инструменты для увеличения доходности в высокий сезон без роста номерного фонда.
Роман Сабиржанов

что получит курорт и как начать?

Курорт получает:
  • готовую тарифную стратегию на сезон 2025/26l
  • динамическую тарифную сетку
  • Рекомендации по цене, пакетам, спец.предложениям;
  • улучшение работы с OTA и прямыми каналами
  • выводы по сегментам и конкурентному окружению
  • набор быстрых решений для роста RevPAR уже через 1–2 месяца
Курорт получает:
  • готовую тарифную стратегию на сезон 2025/26l
  • динамическую тарифную сетку
  • Рекомендации по цене, пакетам, спец.предложениям;
  • улучшение работы с OTA и прямыми каналами
  • выводы по сегментам и конкурентному окружению
  • набор быстрых решений для роста RevPAR уже через 1–2 месяца

Как начать:

Как начать:

15 лет опыта
десятки проектов в термальных и курортных локациях
собственная методология оценки тарифов
команда revenue-менеджеров и аналитиков
работа в системах отелей любых размеров
Почему
мы
hot consulting