Публикую выдержки из интервью Аурелии Беттати из McKinsey с тремя руководителями Accor: Аликс Боулнуа, директором по цифровым технологиям, Алексом Шелленбергером, директором по маркетинг и Дэмиеном Перро, директором по дизайну, техническим услугам и инновациям.
Аликс Боулнуа: Представляя опыт от проживания в отелях к 2030-х годах, я сразу представляю «расширенное»гостеприимство. Мы в Accor понимаем, что отель - это не просто место для проживания, а место, где люди могут наслаждаться, даже если они живут рядом.
В отеле можно поесть, посетить спа-салон, заниматься спортом в тренажерном зале. В будущем отель может предлагать много других услуг, таких как банк, почта, прачечная и т.д.
Дэмиен Перро: Важным и растущим трендом в индустрии гостеприимства является гибридная модель, при которой отель становится местом, доступным для местных жителей, а не только путешественников. Я даже сделаю провокационный прогноз: в 2030-х годах многие люди могут предпочесть жить в отелях, а не в квартирах.
На примере столовой в квартире я могу объяснить: вы можете иметь столовую в квартире, где раз в неделю или раз в месяц вы приглашаете гостей на общий обед. Но вам не нужны эти квадратные метры столовой каждый день.
Поэтому вам нужна меньшая квартира, если у вас есть возможность получать нужные услуги, когда вам это нужно. Отель может удовлетворить эти потребности.