Успешное развитие китайского сектора на туристических рынках возможно, если принимающие страны учтут несколько особенностей.
Во-первых, это более выраженный языковой барьер, что создает дополнительные проблемы в процессе удовлетворения запросов китайских туристов. Отдельная группа проблем связана с существующими различиями в культуре поведения и базовом понимании туризма у китайских и европейских путешественников. Иногда сложность представляет выполнение таких обязательных условий, как наличие китайской кухни, ТВ-каналов, информационных материалов и обслуживания на китайском языке, следование некоторым китайским традициям и представлениям о комфорте. Все это требует от индустрии туризма дополнительных усилий и затрат. Так, к примеру, французская гостиничная сеть «Accor» уже адаптировала для приема китайских туристов 56 отелей в Европе. В Берлине власти города открыли сеть сувенирных магазинов с немецкой тематикой предназначенных специально для китайских туристов. Туристические власти многих стран открывают специальные сайты на китайском языке.
Специально для туристов из КНР в рамках проекта China Friendly была создана карта Москвы на китайском языке, где отмечены основные достопримечательности. При составлении карты учитывались предпочтения туристов из Китая. Учитывая сегментацию китайского туриста и ориентируясь на специфику его потребительских предпочтений туристские территории РФ смогут расширить инфраструктуру, которая будет соответствовать интересам гостей и как следствие данное обстоятельство приведет к увеличению доходности от туристских видов деятельности, повышению репрезентативности регионов и формированию привлекательного имиджа всей страны.