Финансовая модель проекта была построена с учётом мультиформатной структуры комплекса: гостиничный фонд в сегменте upscale, термальный блок, глэмпинг, банный кластер и MICE-зона. В модели учитывались сезонность, туристические пики и поэтапный ввод инфраструктуры. Расчёты проводились с горизонтом планирования 10 лет, на основе рыночных показателей Подмосковья и данных по загрузке загородных отелей comparable-сегмента.
По результатам расчётов проект демонстрирует следующие показатели:
- Срок окупаемости — 7,27 года;
- Дисконтированный срок окупаемости — 15,73 года;
- Средняя рентабельность — 33%;
- IRR — 16%;
- Средняя чистая прибыль в месяц — 21,65 млн ₽;
- Средний доход проекта в месяц — 64,94 млн ₽;
- Средняя загрузка в первый год — 53%;
- ADR, первый год — 9 543 ₽;
- RevPAR, первый год — 8 494 ₽.