HOTCONSULTING
Тренды будущего туриндустрии
Старшекурсники Школы гостиничного менеджмента имени Фрица Кнобеля Колледжа бизнеса Дэниелса при Денверском университете на форсайт сессии постарались выявить тренды индустрии туризма. Понятно, что тренды очень «левые» и будут изменены при общественном развороте в правую сторону.
1. Планета - фокус на экономике замкнутого цикла, экологически чистых технологиях, возобновляемых источниках энергии. Значительном сокращении углеродного следа, вариантах компостирования в сфере гостеприимства (отели, хостелы, мероприятия и т.д.). Более здоровые продукты питания, доступные для населения в целом. Требования к экологичности закреплены законодательством. Пищевые отходы будут использоваться для производства энергии с помощью биодереформаторов, а не на свалках. Более широкое обучение высшего руководства более экологичным вариантам.
2. Продукты и услуги - Эффективность людей и технологий, работающих на равных. Более автоматизированные продукты, такие как самообслуживание в кофейнях, больше самообслуживания в сфере гостеприимства класса люкс. Технологии / ИИ устраняют трудоемкие рабочие места. Больше удобств и продуктов питания, ориентированных на здоровье. Новые и инновационные рестораны с шеф-поварами, которые хотят раздвинуть границы кухни. Услуги, ориентированные на психическое здоровье. Персонализация на основе вашего присутствия в Интернете (с отказом бизнеса от просмотра и использования ваших данные).
3. Культура получения чаевых будет заменена приемлемой заработной платой. Нам придется больше инвестировать в технологии и техническое образование. Компаниям придется сбалансировать прибыль с экологическими и социальными целями. Сосредоточиться на инвестициях в льготы, повышающие уровень счастья сотрудников. Компании будут делиться прибылью с работниками. Инвестировать в психическое здоровье персонала. Компании будут больше инвестировать в студентов во время обучения, чтобы они преуспели в компании после окончания обучения. Автоматизация позволит распределять больше прибыли между сотрудниками, а также уделять больше внимания моральному духу сотрудников, целеустремленности, благополучию и пути к получению прибыли.
4. Люди - Больше общения между менеджерами и коллегами, которое укрепляет доверие. Команды, полные людей в разных точках с помощью удаленной работы. Развивают культуру внутри предприятий, предоставляя каждому сотруднику другого отдела "один день из жизни" (перекрестное обучение). Люди не будут так сосредоточены на работе за чаевые. Помогают сотрудникам налаживать связи на работе как способ улучшить психическое здоровье. Есть психотерапевт, готовый помочь каждому. Больше корпоративных выездов. На всех рабочих местах относятся к сотрудникам как к людям, а не как к числу или активу. Больше разнообразия по возрасту, расе, полу, сексуальной ориентации.
Больше информации для профессионалов в нашем телеграмм канале.