Современная тенденция гостиничного бизнеса – дать клиенту не только крышу над головой и спальное место, но и идею, впечатления, атмосферу, определенный дизайн. Об этом рассказывает Роман Сабиржанов в журнале для предпринимателей incrussia.ru.
Определяя целевую аудиторию «копайте глубже». Ваш клиент не только человек какого-то возраста, но и с определенными привычками, увлечениями, хобби, манерой поведения. Чтобы понять точнее, можно даже заказать социологическое исследование. Это очень важно для таргетинга в условиях жесткой конкуренции. Впечатление о вас будущий клиет получает еще на этапе просмотра фотографий вашего хостела.
Большое значение имеет дизайн, материалы и запахи. О предпочтениях также можно понять из исследования. Таким образом вы привлечете определенный тип клиента. Маркетологи советуют наблюдать за своим клиентом – что привлекло его внимание, куда упал взгляд, что захотелось ему потрогать. Идея вашего отеля должна быть видна через предметы, фотографии и соотноситься с его ценностями.
Специалисты также рекомендуют завести животное в отеле, большинство посетителей рады им. Это не обязательно должна быть кошка – хорек и даже курица тоже могут быть весьма милыми. А вот от телевизоров вполне можно отказаться. Это сейчас делают многие отели.
Самое главное – это общение, доброжелательный подход, гостеприимство. Даже в век автоматизации общение между людьми остается наиболее ценным.